Your comments

Хотя нет. Прокатился еще раз - на трассе пару раз было, а в городе пищит как радар-детектор - и с ВТ и без него.

Проехал километров 5 без ВТ и 5 км с ним - ни одного сигнала, кроме как при запуске...

ОК. Черт побери, неужели в нем дело...

Расскажу еще подробнее.

После установки иммо в декабре прошлого года практически сразу стали появляться одиночные сигналы во время езды. Иногда они были несколько раз в день, иногда их не было неделями - то есть одиночный сигнал при запуске двигателя и потом тишина. Иногда я замечал, что они появлялись при наборе скорости. Одной из странностью было то, что моя супруга, которая также часто использует авто с той же меткой, часто говорила, что никаких сигналов с утра нет, но как только я садился в тот же день вместо нее в машину, часто сразу звучал одиночный сигнал - 1-2 раза. Но НИКОГДА это не заканчивалось блокировкой.

Кроме того, обратил внимание, что сегодня, когда выезжал из сервиса, была выключена медиасистема. Проехав 1-2 км без сигналов я ее включил на ходу - и сразу прозвучал первый сигнал. Не знаю есть ли тут связь, но в общем я опять на сервисном режиме, так как через 2 дня в дорогу.

Однозначно в нормальном режиме.

Первый и второй иммо ставили два разных мастера, но в сервисе сказали, что никогда с таким не сталкивались в отношении i95. Но, кто знает...

Сегодня в фирменном установочном центре Starline был поставлен новый иммобилайзер i95lux. После выезда из центра каждые 2-3 минуты стал появляться одиночный сигнал из выносного модуля в обычном режиме. Батарею в метке опять поменяли. Результат прежний. В центре развели руками. Что дальше делать - не знают. Остался вариант перенести блок в какое-то другое место (сейчас под блоком предохранителей, насколько я понял). 


Господа, отзовитесь, пожалуйста, может быть для Теана 2 есть какие-то особенности установки и эксплуатации этого иммобилайзера?