Ваши комментарии

Нет, уже при температуре около -10 достаточно пару раз выполнить выключение/включение BT в телефоне и принудительное подключение к slble, после этого, до следующего похолодания соединяется само (изредка, раз в 3-4 недели не соединяется и при плюсовой температуре)

Доброе утро!

После обновления на Q6 большая часть проблем исчезла.

Но осталась проблема с подключением телефонов (iPhone 7) по BT в качестве метки. С наступлением холодной погоды (от -15) телефоны не подключаются самостоятельно к сигнализациям на обеих машинах, если выключить-включить BT в телефоне и вручную выбрать сигнализацию, то подключение занимает секунд 30, при этом к магнитоле в машинах телефоны подключаются самостоятельно и сразу.

А есть возможность откатиться на старую версию прошивки, например Р7? И добавить на ней.

Да, извиняюсь, AF. А slave работает, с брелком в качестве метки? В качестве средства перезапуска используется сброс коеммы массы с аккумулятора, у меня на q5 это приходилось делать перед каждой попыткой войти в настройки сигнализации. Как вариант, попробуйте сбросить клемму на минуту перед попыткой добавления телефона. А зачем удалять телефон из памяти сигнализации? Запись телефонов происходит по принципу брелков, т.е. в памяти будут находиться только устройства записанные во время последней сессии записи.

Попробуйте включить SF#10=2, перевести брелок в slave, Потом попробуйте добавить телефон, только во время выполнения 12 нажатий -> зажигание оставьте открытой водительскую дверь. С версии q5 12 нажатий->зажигание при закрытых дверях - режим калибровки дальности BT и по выключению зажигания как раз мигают аварийки

Вчера попытался опять попасть в настройки сигнализации на qashqai, 5 нажатий valet, светодиод мигает на каждое нажатие, зажигание - реакции нет, пришлось скидывать клемму с аккумулятора. После этого зашёл в настройки. Но, сбросилось время работы двигателя при дистанционном запуске с 20 минут на 10 минут, и чувствительность датчиков удара и наклона - на 0.

На X-trail с AF#2=4 аналогичная кашкаю проблема, требуется 2 раза открывать/закрывать водительскую дверь.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho