Your comments

Сам нашел проблему. Нелепым образом в настройках сервисных функций стояла 11 функция вариант 4.

Нашел выход с тахометра, подключил к нему серо-черный, поставил контроль запуска по тахометру. Запуск работает. Но появилась другая проблема: машина заводится только дистанционно. Ключём не заводится - блокируется стартер. Реле на стартер стоит по НЗ схеме. При этом после дистанционного запуска, при нажатии на тормоз с ключом в зажигании, машина переходит на контроль ключом. После этого глушу машину - заводится ключом. Ставлю на охрану, снимаю - не заводится, блокировка стартера срабатывает. Поставил в настройках блокировки стартера НР - ситуация инверсировалась. Запуск работает, ключом не заводит только после дист. запуска. При этом в салоне мигает постоянно контрольный диод. Что я сделал не так?

Я понимаю  что "по напряжению" - далеко не самый лучший вариант. Поэтому и хочу по тахометру. Спасибо за советы, про пробник обязательно погуглю, ибо осцила нет. Витых пар вроде в приборку не идет... надеюсь что там есть аналоговый тахометр. 

А что скажете по поводу мысли подключить к сигналу с дпкв?

Было по + генератора. Настроил по напряжению - стало лучше, но 2 раза из 3 машина заводится и глохнет. Хочу подключить по сигналу тахометра, но не могу найти схему где этот сигнал взять в машине...

Сверху форума написано было создать новую тему. Я создал. В любом случае спасибо за ответ.

спасибо. Помогло. 15 параметр стоял 1. Настроил и не сохранил. Сам балбес.

сейчас попробую.

Upd: ничего не изменилось.

https://can.starline.ru/?b=15&c=6731&d=19&f=-7&v=0&q= Тут написано что по кану не читает состояние ручника.