Your comments

Кнопка замыкает "минус". Тогда и схему нужно строить иначе. И не факт, что багажник будет открываться без сирены в режиме охраны... Нужно пробовать.

У меня багажник открывается с обоих пультов что в режиме охраны, что со снятием охраны. Если багажник открыть в режиме охраны, сигналка не срабатывает. У кого по другому, может дело в настройках самой сигналки. Там же надо активировать режим Slave и другие параметры настроить с учетом ваших пожеланий и требований руководства по установке.
А схема уже обсуждалась выше. Другой схемы нет!

Разрез нужен, что бы вклиниться в цепь так что бы и кнопка в салоне работала и сигналка.

И с кнопки в салоне открывается, и со штатного ключа тоже без проблем открывается!

У меня багажник открывается как и у Andrekc. С охраны, при этом, не снимаю. Провод перерезал в жгуте, идущий вдоль левого порога, чуть выше от коврика вверх. И там же замуровал реле. 

Теперь точно дошло!

По CAN багажник не открывается (на весте пока не предусмотрено). Кнопка замыкает массу для открывания. На электромеханический замок багажника подается кратковременно +12 В с ЦБКЭ.

Вот что я нарыл по дополнительному каналу 1 из инструкции:

Согласно схемы электропроводки, нашел провод идущий на замок багажника (бело-красный) №1086. Он как раз проходит у порога с водительской стороны. Нарисовал схему подключения. Я добавил диод для защиты выходной цепи ЦБКЭ. Подскажите. Нужен ли он?

Это были размышления..

Я сигналку ставлю первый раз. Сначала изучаю теорию. На практике отпирание багажника не пробовал еще. Попробую использовать первый дополнительный канал подключить к кнопке. Отпишусь.

Начался стёб... А дельных советов таки нет. Разобрали пост на цитаты. Обращаюсь в владельцам весты. Кто-то может тоже сам устанавливал? У кого как реализовано?