Your comments

Да, все провода лежат отдельно, я сам был удивлен сей факту, лично пару сигнализаций установил, парочку переделывал, и у многих вскрывал в поисках кнопки и прочего, обычно все смотано в кучу, а тут....мало того что с автомобильной проводкой нигде не скручено, так ещё и каждый шлейф идёт отдельно, там место монтажа выбранно так, что провода впринципи не пересекаются и идут по кратчайшему пути минуя всю проводку.

А вот конкретно место установки блока по мне так не самое удачное - над блоком предохранителей от которого могут быть наводки если сигнализация к ним чувствительна.

Сейчас единственное что изменил, шлейф датчика уложил в гофру что бы уж наверняка изолировать.


Понаблюдаем за машиной, не получится вылечить, подъеду

Сегодня проверил проводку, все провода лежат отдельно как ни странно, около силовых так же ничего нет, антена отдельно, датчик отдельно, все вынул, просмотрел, ничего не сломано, не протерто, сам блок обернут виброй губчатой.

Пол дня считай потеряны, какие варианты?

Другие варианты есть? Левых девайсов нет и не было, проводку проверю.

Датчик удара косячить может? Как проверить? Пульт может после перепайки кнопки творить чудеса (т.к проблема появилась как раз после замены кнопки, плюс, минус, совпадение) - как проверить? Кривая постановка на охрану может как-то влиять(пенсионер может тыкать что угодно)? Вообще о чём говорит подобная ошибка, т.е появление этих надписей на экране и пикание сигнализации?

Авто - Прадо 120, 4года ДО - проблем с сигнализацией не наблюдалось, т.е это врятли наводки

Не проверял пока, но другие варианты есть, так например если сработала в 3ночи в жилой зоне, и сидеть ждать пока позвонит, потом трубка, потом 0, меня соседи сожгут. Сама логика неясна

Обновил, затем перезагрузил приложение, место определил четко, надеюсь проблема была именно в этом. Понаблюдаю.

Спасибо!