Ваши комментарии

Ну я всё-таки зашил 4.0.3 только что, дабы убедиться самому. Будет глючить - откатчу до 3.11. Хотя сначала попробую переложить и сам блок и провода КАН-шины, чтобы точно убедиться, что не в помехах дело.

В общем, сходил, достал. Из коробки: ПО vK5, телематика 2.0, 2CAN v2.7. И ошибся - сейчас зашита 4.1.3

Вот что не подумал глянуть. Не вспомню так уже. Но собираюсь попробовать версии 3.11 и 4.0.3, так что отпишусь о версии ПО и заодно гляну как КАН пара уложена. Может переложить попробую.

Ставил сам, поэтому могу заверить, что провода уже из коробки были витыми. И длина их очень короткая, потому что сигналка установлена рядом с подключением к родным проводам CAN шины. Предполагаете, что по шине ловит помехи?

В общем, подзабыл и подзабил. А тут подвернулся случай по быстрому достать CAN-модуль. Прошил уже 4.1.4. В результате: плюсы - почти мгновенно подхватывает Slave, минусы - подхватывает сигналка теперь Slave очень плохо, почти через раз через два. И ещё, если раньше не подхватила, клац "закрыть" ещё раз - подхватила. Теперь пока снова не откроешь и не закроешь не подхватывает. В этой версии увидел "открытие багажника" если при закрытой 3 раза нажать закрыть. Вот так. Стало ещё хуже...

Подзабыл. Надо попробовать зашить на неделе 3.8. Отпишусь...

Вот ваш пост и упоминул в вопросе.

В общем, я решил эту проблему просто: сигналом для сигнализации о том, что пора отдать зажигание автомобилю я сделал "паркинг/драйв" (или как там она в CAN'е называется). Педаль теперь не имеет значения, хоть коротко, хоть долго. На моём авто без старт/стопа после включения "D" сигналка так же ждёт около 5 секунд и отпускает зажигание. Но ключ то уже в замке :). А на авто со старт/стопом сигналка не подаёт импульс на глушение...


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho