Your comments

Подскажите, пожалуйста, по некоторым нюансам разницы X96M и M96M:

1) к обеим можно подключить по два замка капота или только к X96M версии?

2) если позднее докупить брелок, можно его прописать в X96M (в M96* брелки не предусмотрены, как я понял)?

3) в X96M 2 слота для сим карты, а в M96M один?

4) подключение кнопок руля для авторизации возможно "из коробки" или нужен какой-то доп. модуль?

5) если использовать только CAN-кнопки, то A96/A66 мне тоже подходят?

6) в описании X96 и M96 описание функции «Запрет поездки» такое:

"Использование функции «Запрет поездки» позволяет завести двигатель только после ввода кода авторизации владельца.", а в описании A96 такое: "Использование функции «Запрет поездки» запрещает движение без дополнительной авторизации владельца.", т.е. двигатель то завести можно. Логика и правда отличается? Или где-то ошибка?

7) В какой момент происходит первичная авторизация меткой? И что происходит, если авторизация не пройдена - метки нет?


Спасибо!

Ну т.е. можно прийти без метки (в режиме Slave), открыть машину с штатного брелка и авторизоваться кнопками?

Я прошу прощения за большое количество вопросов, но никак не могу разобраться. Я видел эту таблицу, но всё же нет чёткого понимания алгоритма работы сигнализации. Спрошу иначе - возможен ли один из двух следующих сценариев: 1) сигнализация снимается с охраны Statline брелком (т.е. режим SLAVE выключен), и для начала движения требуется ещё ввод PIN, 2) сигнализация снимает с охраны родным брелком, но только в присутствии метки (т.е. режим SLAVE включен), и для начал движения требуется ещё ввод PIN ?

Правильно я понимаю, что "Авторизация по PIN-коду" работает только в режиме SLAVE? Можно ли использовать метку, как первичную авторизацию, а PIN, как вторичную? Или в случае наличия метки ввод PINа ВСЕГДА не требуется, т.е. или то или то?

Возник ещё один вопрос: существует ли возможность при помощи какого-нибудь доп. модуля задействовать аналоговые или дискретные кнопки? Спасибо!

Подскажите, пожалуйста: при вводе кода как-то блокируются реальные функции кнопок? Т.е., например, если вводить код кнопками "Cruise ON/OFF", "ECO", "ESP OFF", будет ли происходить заодно и переключение соответствующих режимов?

Антон, Зорик, спасибо за ответы!

Да, кнопки круиза (две двойные, итого 4 шт.) у меня на руле. Но из них в списке перечислена только одна кнопка - "Cruise ON/OFF".


http://renault.kirov.ru/upload/iblock/696/6967495ffea149dac0d585b538b55f6c.jpg

Список "Штатные кнопки"? Там кнопки руля не указаны...