Your comments

Сегодня открывал по разному, ситуация не изменилась. Периодически не видит открытую дверь после второго нажатия кнопки. Соответственно, начинает орать, если дверь при этом открыта. 

Хотелось бы услышать комментарий официальных представителей Старлайн. 

Первый раз они не стали без меня резать провода на новой машине без номеров (из-за гарантии), во второй раз я сказал, что мне на гарантию пофиг, тогда они разрезали провода и развели мне капот и багажник, ну и антиограбление сделали. 

А тут что не так, почему с одного нажатия кнопки старлайн видит открытую дверь, а с двух нажатий эту же дверь уже не видит. Что там можно не так установить? 

Это к чему? 

Те вопросы сняты давно.

В общем так:

1. Снимаю с охраны любым из брелков, ОДНИМ нажатием кнопки. Открывается замок только вод. двери. Открываем вод. дверь, нажимаем на брелке старлайн кнопочку 3, старлайн видит открытые двери. На охрану сама не встает, все ОК. 

2. Снимаю с охраны любым из брелков, двумя последовательными нажатиями кнопки. Открываются все 4 двери. Открываем заднюю или вод. или обе двери вместе, нажимаем на брелке старлайн кнопочку 3, старлайн НЕ ВИДИТ  открытые двери, соответственно, через 30 сек происходит возврат в режим охраны. 


Погуглил, что-то попахивает глюками can-lin модуля?

Вчера инструкции под рукой не было. Спасибо. 

Теперь все понятно, либо slave в режиме метки (как у меня), либо с брелка и телефона. Хотя чего стоило программистам дополнительно оставить в slave и возможность включения с брелка и телефона.

Установщики сделали дополнительную аналоговую блокировку. Проверял в режиме скрытого антиограбления, все по феншую. Орет и блокирует двигатель. Но только в скрытом режиме. 

Команда 31 с телефона не выполняется, длительное нажатие кнопок 1+3 брелка игнорируется. До этого антиограбление проверял только в скрытом режиме. 

В чем теперь проблема?

Все, "развели" мне капот и багажник. Теперь багажник открывается с брелка старлайн в режиме охраны и ничто не орет. Оказалось, сразу не стали резать провода, поскольку машина была новая без номеров, типа "чтобы с гарантией проблем не было". 

я "выкинул" 57 тыс. (вместо каско от угона за три года) и сплю спокойно.

Установщики не стали ставить аналоговое реле из установочного комплекта поскольку за 3 дня до этого сделали мне i95+замок капота. Так что "антиограбление" уже есть, просто раз уж есть gsm, можно подумать над антиограблением по телефону. Денег как-то много получается, дополнительная установка реле R4, это 5-6 тыс наверное. 

Так по поводу двух вопросов?

Других блокировок нет, это мне установщики сказали. 

Насчет допблокировки подумаю, спасибо. 

А еще уточняющий вопрос:

может ли моя can-блокировка быть угонщиком отключена:

1. Заменой ЭБУ?

2. Через диагностический разъем с помощью "заводилки"?