Your comments
О чем Вы? Расскажите поподробнее, непонятно
Спасибо большое!!!
Может быть и так, а на сайте информация об этом тоже была удалена злым модератором :-)
И не обманывайте никого, если не знаете - на коробке от сигнализации нет указания на принадлежность к оператору связи и количество симок (специально смотрел)
Я клиент, Starline - компания. Я задаю вопросы с целью получить ответы. А Вы флудите. Все просто, как дважды два. :-) Не нервничайте, пожалуйста, все хорошо.
В том то и дело, что вообще информации нет, какие все же симки идут в комплекте. У меня нет таких широких познаний как у Вас, да и доверять Вашей информации не могу, ведь Вы ж не официальный представитель Starline. Прекратите, пожалуйста, флудить. Мне интересно мнение самой компании и ее специалистов.
В моем комплекте не было симки Мегафон, где информация об этом на сайте? Скиньте ссылку, пожалуйста? Может быть такое есть на сайте: " в настоящее время услуга не предоставляется новым клиентам"
Может быть лучше уж так как в "другой фирме", чем никак? Это я про мои обманутые ожидания, что могу воспользоваться услугой, хоть и в режиме бета тестирования.
Как я могу получить симку Мегафона, чтобы воспользоваться "вежливой охраной"?
Customer support service by UserEcho
Проблема разрешилась, симку Мегафона сегодня получил. Огромное спасибо, уважаемый Pip, за помощь. Зорику Алибасовичу отдельное спасибо за интересный диалог (серьезно, без сарказма) – много чего узнал о приницпе работы услуги «вежливая охрана».