Your comments

Ага, вот оно что. Т.е. логически пришло к тому, что в одном месте сразу же задается мощность в обоих местах (ну и естественно на одном уровне).

Все, теперь все понятно, вопросов больше нет.

Приведу циферки на блоке к циферкам на брелке (на блоке сейчас стоит меньше). Ну и может и там и там подниму на единичку-другую. Думаю это решит вопрос, изначально озвученный в теме.

Спасибо за ответы. )

Понимаю, но я не про это спрашивал.

Раздельное регулирование на брелке и на блоке - это именно потому, что регулирует (условную) мощность передачи сигнала метки отдельно на брелоке и на блоке, все верно? Не про каждый автомобиль (это здорово и замечательно, что есть возможность такой настройки), а именно про отдельность регулировки с брелка и блока.

Т.е. было бы вполне логичным настраивать это например с брелока, и автоматически бы везде равномерно это повышало или понижало ту самую мощность. Но почему-то выполнено отдельное регулирование, в двух разных местах, которые дополняют друг друга (как я понимаю, именно это как раз я и хочу понять).

Т.е. задавая эту цифру на брелоке - мы устанавливаем мощность передачи сигнала от брелока к блоку, но при этом мощность передачи от блока к брелоку не меняется, потому что регулируется отдельно и дополнительно.

Ну и наоборот.

Все верно? Или нет?

И эти цифры не обязательно должны быть одинаковы? Или есть какие-то общие рекомендации?

Спасибо, на первый и второй вопрос я ответ получил (кроме того, что делать в ситуации, если села батарейка неожиданно, но ответ догадываюсь какой будет - иметь всегда с собой запасную, хотя это и не поможет если сам брелок выйдет из строя, но всего не предусмотреть, это логично).

Можно было просто сказать что "да, работает так, как задумано, ответ смотреть на таких-то страницах". )

Остался третий вопрос. Ответ на него тоже есть в инструкции? Если да - необязательно такие портянки, можно просто указать номер страницы и какая инструкция (пользовательская или по установке).

Не КАК настраивается радиус действия поиска метки (это я знаю, настраивал), а именно как правильно, и что означают эти уровни. Уровень мощности сигнала от брелка и сигнала от блока (в режиме передачи метки), поэтому и настраивается на каждом отдельно, я правильно понимаю?

Брелок исправен, я уверен. Потому что если проделывать все то же самое, но брелок остается внутри машины (вынутым из кармана) - то проблем нет, потому что чувствительности хватает, и метка видится (к брелоку подцеплен металлический прямоугольник, с символикой автомобиля, просто для красоты, подарок, теоретически может влиять). Т.е. это вопрос настройки радиуса действия метки связи, надо увеличить (сейчас примерно на середине). Но речь не только об этом.


Я повторю свои вопросы. Можно ответить на них в рамках этой же темы? Если нет - заведу новую.

1. Функция №8 установлена в значение "2" "автоматически (при включении тревоги)". Почему включается антиограбление, если никакой тревоги нет? Или отсутствие метки (не найдена) - это и есть тревога? Тогда понятно, ок.

2. Поиск метки всегда должен проходить, при любом открытии двери, если настройка авторизации (функция 26) стоит именно по открытию дверей? Или только при работающем двигателе? Или только при заглушенном двигателе?
Это вопрос по логике работы системы.

В момент открытия двери при работающем двигателе - идет поиск метки (я вижу как мигает светодиодный индикатор через некоторое время после высадки пассажира, я же правильно все понимаю? Если нет - то что там происходит?).

Зачем? Это так и задумано? Я понимаю, когда идет опрос метки при открытии двери, когда я подошел к стоящей машине и снял с охраны (чтобы система убедилась, что снял именно я, и метка рядом, и все такое). Но при заведенном двигателе и открытии двери?

Я еду, высадил пассажира, пошел обмен меткой, я еду дальше. Батарейка в брелке сдохла, обмен меткой не произойдет, и все, приехали?

(что батарейка села - можно даже и не заметить и не услышать, особенно когда вообще редко на брелок смотришь, потому что все в слэйве работает, он для того и придуман, чтобы пользоваться только штатным ключом авто)

Это by design? Так задумано намеренно или нет? Я не вижу полезных применений такой работы (ну разве что если за шкирку выкинули из машины, но если брелок с собой - то антиограбление и с него можно включить достаточно быстро, не вижу большого смысла тут в автопоиске метки, если вдруг задумка такая была).


3. Что важнее регулировать (в плане настройки радиуса по метке), дальность на блоке, или на брелке, или одинаково (и то и то надо)? Нужно выставлять одинаковые значения и там и там, или это независимые вещи?

Или каждый регулирует свою мощность передачи (т.е. выставляем на блоке - это мощность передатчика блока, выставляем на брелке - это мощность передатчика брелока). Так?

Это уже вопрос по правильности настройки радиуса действия меток.

Решение вопроса, озвученного изначально, для меня уже очевидно (в качестве костыля): увеличить радиус действия (блок и брелок). Но это не дает ответа на второй вопрос в данном сообщении. Почему оно вообще так работает? 


Еще раз - как оно было задумано? Чтобы это был все-таки поиск метки при открытии двери на стоянке, когда подходишь к машине? Если да - то тогда не хватает проверки на то, работает ли двигатель, т.е. это просто недостаток алгоритма.

Если задумка была другая - то какая? Как логически задумана работы функции №26, и ее значения 2 в частности?

Функция №8 установлена в значение "2" "автоматически (при включении тревоги)".

Понятно, что если поставить значение "4" (режим антиограбления выключен), то антиограбление срабатывать не будет.

Может быть просто не хватает детализации в описании работы этой функции и ее возможных значений?

Что я хочу и для чего это включено: чтобы когда открываешь дверь (снимая с охраны) - шел опрос метки. Если метки нет - тревога (открыли значит просто штатным ключом, который украли к примеру, и при этом по слэйву сработало выключение охраны А94, и если метки не будет - то все, машина открыта, делай что хочешь, тревоги нет. А сграббить сигнал штатного ключа-брелка автомобиля - легко).

С этой же целью можно поставить опрос метки (функция 26) на снятие с охраны, но это в некоторых ситуациях неудобно, иногда можно случайно нажать на открытие двери (например маленький ребенок, или брелок случайно нажался в кармане, бывает такое в реальной жизни, возможны и другие сценарии), при этом открытия дверей не было, поставил обратно в охрану и все, нет проблем. А тут он метку начнет искать, естественно не найдет, начнет орать.. В общем - функция 26 установлена в значение 2 осознанно.

Но у меня еще был вопрос, по ходу дела, и про установку дальности режима работы метки, как правильнее.

Ну и про поиск метки при открытии двери всегда (в т.ч. при работающем двигателе), так задумано намеренно или нет. Я не вижу полезных применений такой работы (ну разве что если за шкирку выкинули из машины, но если брелок с собой - то антиограбление и с него можно включить достаточно быстро, не вижу большого смысла тут в автопоиске метки, если вдруг задумка такая была).

Воспроизвел ситуацию, намеренно уже.

Итак: приехали на место, двигатель работает. Открываем дверь, берем вещи в руки, глушим машину, выходим, нажимаем на штатный ключ, машина ставится в охрану. Получаем результат - в приложении стоит включено антиограбление по команде.

Батарейка для надежности из брелока сигналки - вынута (чтобы точно имитировать отсутствие связи с брелком).

При этом если вставить батарейку и сделать опрос - все чисто, антиограбления нет. Снимаем с охраны штатным ключом авто (брелок пищит, т.е. слэйв отрабатывает), ставим в охрану обратно (двери не трогаем), брелок вновь пищит. Смотрим в приложение - уже все ок, антиограбление уже отключено (есть соответствующая надпись).

Пробовал воспроизвести то же самое уже не вытаскивая батарейку - тоже получается, но не каждый раз. Т.е. действительно это вопрос связи с брелком. И что в момент открытия двери при заведенном двигателе - идет опрос метки. Вопрос - а зачем? Это так и задумано? Я понимаю идет опрос метки при открытии двери, когда я снял с охраны (чтобы система убедилась, что снял именно я, и метка рядом, и все такое). Но при просто заведенном двигателе и открытии двери? Заметил, что так же и при высадке пассажира, тоже идет обмен меткой.

Это by design?

Если да - то получается нужно просто увеличить надежность поиска метки? Что важнее регулировать, дальность на блоке, или на брелке, или одинаково (и то и то надо)?

Забавно. А мне эти индикаторы читались как 51А. А это оказывается sla. ))

Только вот почему-то если из брелка вынуть батарейку, и попробовать поставить на охрану - то тревога будет.
Во всяком случае так часто бывало, что вставало в тревогу, пока я не увеличил радиус действия метки (на брелке). Т.е. в момент постановки не могла обнаружить метку, если уходил слишком быстро от машины.

Ну либо здесь другая связь. Поскольку авторизация у меня по открытию двери, то здесь просто совпадение. Я открываю дверь - начинается поиск метки. Я в это время ставлю в охрану. Процесс поиска метки завершается неуспешно, и срабатывает тревога. Только я это увязывал с моментом постановки в охрану, а возможно это увязано именно с открытием двери и поиском метки.

Поиск всегда должен проходить, при любом открытии двери, если настройка авторизации стоит именно по открытию дверей? Или только при работающем двигателе? Или как?

Я попробую пару экспериментов. Попробую поставить в охрану при вынутой батарейке, либо издалека. Попробую вынуть батарейку, после этого заглушить мотор и открыть дверь, и посмотреть на реакцию.

В общем мне кажется здесь есть какая-то логическая недостатка. ) Когда при определенной последовательности может срабатывать тревога. Ну либо логических недостатков нет, и надо просто еще на блоке увеличить радиус обнаружения метки, а не только на брелоке.

Могу снять видео процесса, мне не сложно (это проще, чем лазить по проводам и настройкам).

В момент постановки в охрану на брелке отображаются спец.символы на пару секунд (точно сейчас не вспомню, на видео будет понятнее).

Как сниму - приложу.

А почему у меня происходит обмен меткой, в момент постановки в охрану? Я говорил именно про обмен меткой при постановке в охрану. Нажимаю на кнопку на штатном ключе авто, по слэйву происходит поставка в охрану А64. И на брелке сигналки вижу обмен меткой идет.