Your comments

не телефоне сделал полный сброс системы до заводских настроек

Всем спасибо за внимание. Разобрался сам. В любом случае порадовал ответ из сервисного центра: "политика нашей компании - бесплатный ремонт оригинального оборудования."

Сначала резюме:

  1. проблема была из-за того, что слетел номер смс-центра в модуле.
  2. усугубил проблему баг, заключавшийся в "переполнении буфера смс". Т.е. пока модуль не мог отправлять ответы, поступающие команды "зависали": каждая следующая "подталкивала" на выполнение первую из зависших.

Поскольку ответов от модуля не было, было непонятно: выполнилась команда и просто не пришел ответ, либо невыполнилась.

Выяснилось, что если скинуть аккому на 5 минут, то буфер смс в модуле очищается и она может выполнить одну команду смс. Это будет либо новая команда (которую послали после обесточивания) либо последняя из смс со статусом "недоставлено", отправленная до обесточивания.

Поэтому проследил, чтобы не было недоставленных смс перед обесточиванием и по одной заслал команды 00551 и перезаписи смс-центра.

После первой заработало приложение, которое отвалилось после недовыполненной последовательности 00550 00990 00551 ( хоть ответов и не было, ждал по минуте после каждой, но видимо из-за затыка последняя не выполнилась)

Уверен, что в сервисе разобрались бы сразу. Но выколупывать модуль было крайне сложно.

Еще раз спасибо Антону за советы.

п.с. здесь похоже та же проблема:

https://support.starline.ru/communities/30/topics/35136-upravlenie-signalizatsiej-po-sms-komandam

Похоже ее переклинило условно "по входному буферу смс".

Как написал выше, пара из последних смс не была доставлена. Это были команды 11. После этого скинул клемму аккумулятора на 4-5 часов. Надел обратно. Поставил на охрану с брелка и пошел обратно на работу. По пути брелок пискнул, как будто нажал на кнопку еще раз. Подумал, что случайно, однако те две смс с командой 11 поменяли статус на "доставлено".

Вечером сделал, как рекомендовали. Отправил команду смены номера с другой симки для ее регистрации в качестве М1. Брелок отреагировал как при постановке на охрану. Позвонил с этой новой симки, услышал "введите пароль".

Теперь в ответ на любую команду по смс брелок отзывается как при постановке на охрану. Никакие ответные смс не приходят.

Попробую, но проблема в том что модуль принимает смс как-то выборочно: вчера пытался отправлять ему разные смс и после примерно 10-ой они имеют статус "не доставлено". Это подтверждается в отчете по сим карте из модуля о полученных смс.

Однако сегодня две смс из 4ех отправленных до него дошли. Отправлял с обоих номеров, зарегистрированных в модуле; никакого ответа не получено.

Здравствуйте, Антон.

МТС, Приморский край. В сигнализации - тоже.

На запрос состояния сигнализции по телефону (44) смс не приходит.

Спасибо за ответ, по идее так и должно быть.

Однако смущает вот что: после обновления, судя по инструкции http://help.starline.ru/slm/rukovodstvo-pol-zovatelya/starline-d94-64-b94-64-a94-64-a93-63-ah3-e91-61-e90-60-t94-a95-b95-d95-e95-e91-1-61-1-e90-1-60-1/obnovlenie-po, потребуется сброс до заводских настроек. В инструкции к R2 написано, что после такого сброса надо делать перезапись реле в память автосигнализации.


Нет ли здесь какого-то противоречия?

Вместе с сигнализацией А93 установлено радиореле R2. Планируется обновление ПО сигнализации до Q4.


1.Потребуется ли после обновления заново привязать реле к сигнализации?

2.Если да, то потребуется ли сброс реле до заводских установок перед его привязкой?

На коробке от сигнализации написана версия ПО vGK64-O5

Можно ли ее обновить до искомой Q3?

Правильно ли я понимаю, что после этого надо обновить ПО GSM?

Речь идет об ударе, который на брелке отображается как dy-1.