Your comments
Отключил и убрал шлейф временно, чтобы исключить эту версию, о которой Вы говорите (помехи, умотка).
Давайте ещё пару ясностей внесу.
1) Сигн. А91 установлена была в 2012 году.
2) Срабатывать датчик стал летом, примерно в августе 2016 года.
3) Недра приборной панели - это условно. Блок установлен так, что достаточно снять накладку панели и он доступен. И обратно блок я поставил без шлейфа дат.удара.
4) С 2012 по настоящий момент, расположение шлейфов не менялось. Они раскинуты по разные стороны, между неими 0,5 метра.
5) Можете ответить на вопрос о КЗ в проводах подключения? Из-за КЗ блок может так реагировать или сгорел бы пред-ль сразу?
Спасибо!
Читал про умотку шлейфов из других сообщений. В моём случае шлейф всего один, модуля связи.
Я отсоединил шлейф от блока сигнализации и полностью его вытащил, также отсоединил от датчика удара. Делал это с целью проверить на целостность шлейф. В таком виде сигнализация срабатывает по доп. датчику удара, которого никогда не было.
Сам блок сигнализации вытаскивал из недр приборной панели, так как он мешал при замене з/ч, после поместил блок сигн. на место где он был.
До этих манипуляций сигнализация срабатывала иногда, сейчас сразу после постановки под охрану.
Customer support service by UserEcho
Начну отвечать по порядку.
Разъем для подключения этого датчика пуст.