Your comments

Цепь резервного питания работает следующим образом: при включенном зажигании происходит подзарядка резервной АБ. При выключенном зажигании - модуль питается от резервной АБ. Это можно проверить переключив сигнальный светодиод в гнездо для резервной АБ. Включение по данной схеме не имеет смысла и, к тому же цепь не защищена предохранителем. В случае КЗ модуль просто расплавится.

Подключение резервного аккумулятора
Резервный аккумулятор должен соответствовать напряжению бортовой 
сети автомобиля, для 12 В сети должен быть использован аккумулятор  
12 В, для 24 В сети должен быть использован аккумулятор 24 В.
Максимальная емкость резервного аккумулятора 7 А/ч.
Подключите черный провод разъема резервного аккумулятора к 
минусовой клемме резервного аккумулятора.
Подключите красный провод разъема резервного аккумулятора к 
плюсовой клемме резервного аккумулятора.
Резервный аккумулятор приобретается дополнительно.

А должен быть подключен - так

Резервный АБ подключается на крайние клеммы белого цвета (2-х конт). Для этого в комплекте должен быть Специальный провод провод с клеммой только с одной стороны.

Проверил. Все работает!  Спасибо большущее за помощь! С Вами приятно иметь дело.

Добрый день! Пока, вроде все работает без сбоев. Окончательно смогу сказать в 13:00. Будет непродолжительная поездка.

Странно. Последняя информация в аккаунте от 17.05.17 8:19 обновление пробега.