Your comments

Эти датчики ставят пожалуй полтора десятка лет и поставлено их в том числе мной сверхдофига. И ты будешь тут рассказывать, что датчики барахло? Не смеши людей.


Да мне как то все равно что вы там ставили кому и сколько. У меня датчик сломался и истории про то что у всех работают меня не "греют" от слова вообще. После разбора стало понятно что стоят там дерьмовые китайские подстроечники которые за 2 года вышли из строя хотя их никто и пальцем не трогал все это время. И то что кому то повезло и они не сломались, а кто то просто забил и так ездит мне тоже как то все равно.

И выглядит этот датчик точно так как на правой картинке, так что типо "не подделка".

У меня тот что справа. Точно такая же угловая пружинка.

Если у Вас не легальная А61, а подделка, то о чем разговор

Сигнализация установлена дилером. Сигнализация точно не подделка и к ней (основному блоку) претензий нет. Претензия к двухуровневому датчику удара.


Что мешает Вам обратиться в один из сервис-центров Украины для диагностики ( а если понадобится - то и для ремонта) датчика удара?

Вы шутите? Ремонт датчика удара? Я на 100% уверен что никакой официальный сервис его ремнотировать не будет, только замена. И замена, конечно, за мой счет так как гарантия, та-дам, уже истекла. То есть по сути просто покупка нового датчика. Нет, я уж лучше сам заменю эти копеечные подстроечники, как раз заказал. Может кому интересно - номинал 50 кОм.

Ну да, конечно, все во всем виноваты, кроме производителя.

1) Датчик закреплен жестко на металле кузова.

2) Ничего я подстроечникам не сворачивал, они такие и были. Я знаю ЧЕМ и КАК их крутить потому что многие годы занимаюсь электроникой как хобби. Подстроичники эти дешевые китайские это видно сразу.

3) Все инструкции из мануала к сигнализации я выполнял в точности как там написано. Я просто не расписывал все действия очень подробно в своем вопросе потому что не вижу в этом нужды. На качество подстроечников это никак не влияет.