Ваши комментарии
От техподдержки я ждал советов где и что смотреть. Написал им 6 писем , а в ответ тишина... Это нормальная работа???Проблема была в заводских настройках. Да, он при наладке и настройке сигнализации их не проверил. В других случаях это прокатывало, но видать не в этот раз! А менять установщика, который будет разгребать чужое, это Вы сами понимаете, выслушивать не лецеприятно....
Для тех, кому эта тема интересна:
-От техподдержки помощи не получил НИКАКОЙ !!! В прямом и переносном смысле... Такая она техподдержка никакая...
-Поменять установщика может и следовало, но что то мне в нем понравилось, а именно не "пасует" перед трудностями, как многие другие. Ищет выход из создавшегося положения. И я в нем пока не ошибся.
- Он ситуацию "разрулил", все снял, переделал, "залил" последнюю прошивку, и показал неплохие знания по настройке и отладке установленной сигнализации. После обновления вышел косяк: сигнализация при проверке первый раз "отработала" нормально, но затем "теряла "двери.Она просто их не видела...
Он сам несколько раз все перепроверял, связывался с друзьями-установщиками, звонил региональному представителю... Советы может быть и были дельными, но в данной ситуации они не работали.
Были даже предположения о замкнутой Кан-шине. Скидывали разъемы сначала с одной двери, затем с другой, читали ошибки диагностическим сканером...
Как в последствии выяснилось, "косяк" был в самой настройке сигнализации. Нажимал кнопку "Валет", она ему отвечала, нажимал кнопки брелока и тем самым нашел неверную кодировку.
Провозились с 10-45 до 18-30, как то вот так вот...
Теперь машина имеет возможность работы двигателя без ключа, и заводиться трех кратным нажатием на родном брелке "закрытия дверей".
Автозапуск то же пока работает, а там время покажет как и насколько долго....
Спасибо всем неравнодушным, и кто хоть чем о да помог!
Из всего этого извлек урок:
Официальная техподдержка она Такая, никакая... Надейся только на себя!!!
Спасибо за действительно дельный совет!
Обходчик поставили новый. Руки установщика те же...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ты смотри какая волна поднялась, да после "драки"!
Да он такой да он сякой... Вы думаете, что я и сам это не понял? Да только поздно уже было: машину ему доверил, сигналка установлена...
А какая поднимется волна, если я скажу, что он работает в оф. представительстве установщиком? Поди разберись кому можно доверять, кто действительно спец, а кто так, одно название да амбиции...
Вы не можете заочно, по симптомам, определить проблемы, а как нам (потребителям) Заочно можно определить профессионализм установщика? Это же оф. представительство!
Спрашиваете куда я писал? Да пожалуйста: Александр <info@starline.ru> Волна всё равно уже пошла!
Виноват ли я в своих проблемах? Да, виноват!
Мы все сами виноваты в своих проблемах. С самого рождения. Как родились- так и стали виновны...Вы посмотрите вокруг: что вокруг нас творится? Но это уже совсем другая история...
Всем удачи.