Ваши комментарии

Ты смотри какая волна поднялась, да после "драки"!

Да он такой да он сякой... Вы думаете, что я и сам это не понял? Да только поздно уже было: машину ему доверил, сигналка установлена...

А какая поднимется волна, если я скажу, что он работает в оф. представительстве установщиком? Поди разберись кому можно доверять, кто действительно спец, а кто так, одно название да амбиции...

Вы не можете заочно, по симптомам, определить проблемы, а как нам (потребителям) Заочно можно определить профессионализм установщика? Это же оф. представительство!

Спрашиваете куда я писал? Да пожалуйста: Александр <info@starline.ru> Волна всё равно уже пошла!

Виноват ли я в своих проблемах? Да, виноват!

Мы все сами виноваты в своих проблемах. С самого рождения. Как родились- так и стали виновны...Вы посмотрите вокруг: что вокруг нас творится? Но это уже совсем другая история...

Всем удачи.


От техподдержки я ждал советов где и что смотреть. Написал им 6 писем , а в ответ тишина... Это нормальная работа???Проблема была в заводских настройках. Да, он при наладке и настройке сигнализации их не проверил. В других случаях это прокатывало, но видать не в этот раз! А менять установщика, который будет разгребать чужое, это Вы сами понимаете, выслушивать не лецеприятно....

Для тех, кому эта тема интересна:

-От техподдержки помощи не получил НИКАКОЙ !!! В прямом и переносном смысле... Такая она техподдержка никакая...

-Поменять установщика может и следовало, но что то мне в нем понравилось, а именно не "пасует" перед трудностями, как многие другие. Ищет выход из создавшегося положения. И я в нем пока не ошибся.

- Он ситуацию "разрулил", все снял, переделал, "залил" последнюю прошивку, и показал неплохие знания по настройке и отладке установленной сигнализации. После обновления вышел косяк: сигнализация при проверке первый раз "отработала" нормально, но затем "теряла "двери.Она просто их не видела...

Он сам несколько раз все перепроверял, связывался с друзьями-установщиками, звонил региональному представителю... Советы может быть и были дельными, но в данной ситуации они не работали.

Были даже предположения о замкнутой Кан-шине. Скидывали разъемы сначала с одной двери, затем с другой, читали ошибки диагностическим сканером...

Как в последствии выяснилось, "косяк" был в самой настройке сигнализации. Нажимал кнопку "Валет", она ему отвечала, нажимал кнопки брелока и тем самым нашел неверную кодировку.

Провозились с 10-45 до 18-30, как то вот так вот...

Теперь машина имеет возможность работы двигателя без ключа, и заводиться трех кратным нажатием на родном брелке "закрытия дверей".

Автозапуск то же пока работает, а там время покажет как и насколько долго....

Спасибо всем неравнодушным, и кто хоть чем о да помог!

Из всего этого извлек урок:

Официальная техподдержка она Такая, никакая... Надейся только на себя!!!

Спасибо за действительно дельный совет!

Обходчик поставили новый. Руки установщика те же...



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho