Ваши комментарии

Ну странно, раньше это не мешало и глюков не было.

Как быть с отсутствием световой индикации при тревоге?

Добрый вечер, Антон.

Откуда же мне знать, я запускаю автомобиль из дома, потом минут 15 иду до гаража. Согласно уведомлениям можно сделать вывод что двигатель запускается, а потом начинается тревога. А как на самом деле обстоят дела, заводится ли машина, ответить не могу.

Вот еще за 7 января нашел аналогичную ситуацию:

6:51 Двигатель запущен

6:51 Зажигание включено

6:51 Дверь открыта

6:51 Дверь закрыта

6:50 Дверь открыта

6:50 Снят с охраны

6:45 Поставлен на охрану

6:45 Тревога по предварительному уровню датчика удара

6:45 Поставлен на охрану

6:45 Тревога по предварительному уровню датчика удара

6:44 Поставлен на охрану

6:44 Тревога по предварительному уровню датчика удара

6:42 Двигатель запущен

6:42 Двигатель начал заводиться

Единственно что я делал, это на новый год через мобильное приложение снижал чувствительно датчиков, чтобы не было реакции на салют, потом возвращал значение обратно, возможно немного увеличив чувствительность. Но связано ли это с тем что происходит?

Добрый вечер.

Сигнализация похоже начинает жить своей жизнью.

Из дома включил автозапуск и тут полетели уведомления про предварительный датчик удара, потом сработал датчик наклона. В настройках для предварительного датчика удара выбран пункт - Отключать до успешного запуска двигателя.

14:20 Поставлен на охрану

14:20 Двигатель остановлен

14:20 Тревога по датчику наклона

14:20 Тревога по предварительному уровню датчика удара

14:19 Поставлен на охрану

14:19 Тревога по предварительному уровню датчика удара

14:19 Поставлен на охрану

14:19 Тревога по предварительному уровню датчика удара

14:19 Поставлен на охрану

14:19 Тревога по предварительному уровню датчика удара

14:19 Поставлен на охрану

14:18 Тревога по предварительному уровню датчика удара

14:18 Поставлен на охрану

14:18 Тревога по предварительному уровню датчика удара

14:18 Двигатель запущен

14:18 Двигатель начал заводиться

Дошел до поля зрения машины, сделал еще одну попытку запуска. Двигатель запустился, начал подходить к машине, реакции на метку не было, в упоре тоже никакой реакции. Снял с охраны, открыл дверь, а двигатель все молотит.

14:30 Двигатель остановлен

14:30 Дверь закрыта

14:29 Дверь открыта

14:29 Снят с охраны

14:29 Поставлен на охрану

14:29 Снят с охраны

14:28 Двигатель запущен

14:28 Двигатель начал заводиться

Сегодня обнаружил, что при тревоге отсутствует полностью световая индикация, орет только сирена. В настройках выставлено и то и другое.

Собственно мне не понятно, что вдруг случилось и что происходит с системой. Таких глюков я раньше не наблюдал.

Назрел еще один вопрос. Радар-детектор периодически начинает пищать в К-диапазоне, с чем это связать, понять не могут. Пока предполагаю может ли это быть опрос метки? Но для этого нужно понимание как часто происходит данный опрос и на какой Частоте?

Добрый вечер, Антон.


1) Да, смена приоритета немного меняет ситуацию, но переключение сим-карт все равно имеет место быть. Подозреваю что дело в некорректном расположении GSM антенны, из-под торпеды ее нужно убирать, вопрос куда?

2) Новая батарейка прожила 2 месяца с того момента. Первая жила дольше, т.к. изначально не был включен режим Антиограбления, а теперь получается этот режим интенсивно высаживает батарейку... Как часто происходит опрос метки?

3) Конкретно я обращался в Альфа Страхование, Ресо, Ингосстрах, Зетта. Даже звонил вам на горячую линию, с вопросом почему на вашем сайте написано что скидка предоставляется, а страховые идут в отказ. Касаемо телематики меня они все отшили. Сказали что понятия не имеют что это и как с этим работать. Если будут ставить то только свое устройство.

4) Эту ситуацию я поднял еще с самого начала темы, ваш веб-интерфейс и мобильное приложение занижают реальный баланс на 20 рублей.

5) Когда решится вопрос с уведомлениями о переключении сим-карт? Вынесите их уже в отдельную группу, чтобы вырубить их из push. Надоело уже подрываться ночью. Эта недоработка весьма компрометирует комплекс в целом :(

Добрый день.

1) Как исправить ситуацию постоянного переключения сим-карт? Даже в Москве, под открытым небом где нормальный уровень связи и нет помех и меня происходят переключения, про область я вообще молчу, там бесконечный спам из уведомлений идет.

2) Батарейка в метка не протянула и года, это нормально с учетом того, что пробег всего 11800 км?

Вчера получил уведомление, что нужно менять батарейку, при этом бипер в машине продолжительно пищит. На метке теперь горит красный светодиод. По инструкции, как я понял включился режим "Антиограбления по метке", при этом я спокойно продолжал ездить. Что это значит? В чем разница "Антиограбления по метке" и просто "Антиограбления"? Мне нужно после замены батарейки продолжительно нажать на кнопку для выхода из данного режима?

3) Качество вождения и страховую телематику Вашего комплекса не признала ни одна крупная страховая компания. Спрашивается, а зачем она тогда нужна, раз они все равно ставят свое оборудование в диагностический разъем?

4) Баланс по прежнему так и показывает криво. Причем через приложение Мегафона нельзя заказать детализацию, т.к. требуется подтверждение кодом, которое отправляется по СМС. Ну и напрашивается вопрос, а как его достать то?

Добрый день.


Рекомендую проверить, надёжно ли закреплен центральный блок.

Да, надежно.

возможность отключения данных уведомлений отсутствует.

Просьба обозначить сроки появления данной возможности? Задача на доработку поставлена?

Ответ на ваш вопрос имеется здесь.

Ну придраться можно ко всему, но тем не менее почему нельзя задать пользователю уточняющий вопрос на тему как ему исправили проблему, раз он о ней заявил? Как мой вопрос может помешать в данном случае? А так складывается ощущение что это засланный казачек, единственный кому кардинально что-то там исправили, притом что у всех ситуация аналогичная и ваш ответ на это прост, мол так работает и ничего поделать с этим нельзя. Я продублировал данные вопросы в моей теме, будьте добры тогда ответить на них здесь.



Добрый день.

Итак, поездив еще пару дней и посмотрев как работает система оценки качества вождения созрел на создание видео, чтобы вы оценили как я торможу в пол, даю угла в поворотах, на основании которых ваша система лепит мне нарушения. Что за неадекватное поведение? Почему в одном повороте лепит сразу несколько нарушений? Как тогда нужно ездить? Страховая тоже считает мою манеру езды агрессивной?

Также не понимаю почему трете мои вопросы пользователям в других темах данного охранного комплекса:

1) Что исправили человеку, после чего у него стала стабильно работать GSM связь?

2) Что кардинально исправили человеку, касаемо вопроса температуры в салоне?


В области идут постоянные переключения сим-карт. Как убрать только лишь эти уведомления из PUSH?

В общем не знаю корректно ли работает статистика, но по мне так она неадекватная, либо актуальна только стиля пенсионера. Перед почти каждым поворотом 90 гр. лепит мне резкие поворот, в один из поворотов сразу два нарушения влепило, это вообще как возможно? Торможение перед каждым лежачим считает резким. У меня шипы стоят, резко как мне кажется это когда на шипах скользить начинаешь или абс срабатывает, а то что происходит на скорости до 40 км/ч весьма сомнительно, либо с такой логикой нужно начинать тормозить метров за 150 и подкатываться, но это бред какой то.

Спасибо. При скорости — 6 км/ч у меня случился Резкий поворот, забавно)))



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho