Your comments

Доброго времени суток! С 16 по 25 мая были следующие события: 3 раза пропадала связь и восстанавливалась через 3-5 сек. 25.05, утром открыл приложение, опять "нет связи". Ждал около минуты, связь не появилась. Затем нажал на иконку в самом приложении для обновления баланса (иконка сим-карты слева внизу), и на удивление связь появилась, также обновились данные баланса. Вопрос: если нет связи, почему происходит запрос баланса из приложения и восстановилась связь? 

Добрый вечер. С момента ввода смс 00540040 были следующие события: 

12/05/17 - 23.39 "нет связи" - через 3 сек. связь появилась
13/05/17 - 00.08 "нет связи" - через 3 сек. связь появилась

15/05/17 - 10.59 "нет связи" - через 3 сек. связь появилась

Не смотря на редкие прерывания связи, приложение работает стабильно. Меня устраивает. Автозапуск, события из приложения - без нареканий. ОГРОМНОЕ спасибо за тех. поддержку и помощь в решении проблемы!!! Мое предложение: тему пока не закрывать. Напишу о работе системы  через неделю, две.

Добрый день. Отправил. Ответ: Команда выполнена PING:40s

Отправлял sms не 00990, а 09 (запрос состояния gsm модуля)

10.05.17 поменяли сим-карту на Билайн. 11.05.17 в 10.20 - "нет связи", отправил sms 09 -пришел ответ GSM:16(A), через ~30 сек. зашел в приложение - связь появилась, все работает. В 22.49 - аналогичная ситуация, "нет связи". Отправил sms 09 -пришел ответ GSM:12(A), и опять связь появилась через несколько секунд. Подскажите, это корректная работа сигнализации? Как можно исправить эту проблему?

И еще вопрос. Какие тарифы на билайн? Стоимость абонентской платы? Включены бесплатные смс, звонки?


1) Должны заменить сим-карту по гарантии? 2) Если, после замены сим-карты связь будет пропадать, какие дальше действия?