Your comments

Нет не вынимал. И еще раз напоминаю -  вы ставили другую ревизию чем у меня

Ну вот и решил проблему. Как и думал - дело было в прошивке. Скачал и залил версию 4.4.0 для CAN-LIN  - на ней все работает нормально, сегодня пока ездил раз 8-10 заглушил - ни разу ложного подхвата зажигания не случилось

Нормально? Тогда к чему тема?

Гм, при всем уважении...

Я же писал в начальном сообщении, что до обновления прошивки все работало без вопросов. Или , по вашему, чтобы обновить ПО нужно обязательно все снять и переустановить заново?

Тема и была создана потому, что при обновлении и всплыл вышеописанный глюк, в проводке никакие изменения (кроме отключения разъемов от блока сиги и подключения их обратно) не вносились.


Т.е. идем своим путем? Отличным от того что предлагает(настаивает) производитель.


А про аналог - это вредные советы посетителей форума, у меня все сейчас как раз подключено по феншую...


Делал на днях ,все работает . Ничего не включается лишнего...


А какой аппаратной ревизии эта на днях установленная сигналка?

Блоки сейчас обновлены все. До обновления КАН - модуля на прошивку с бесключевым обходом - проблема не наблюдалась. Да и после обновления подхват зажигания при выключении происходит не каждый раз, а изредка. Я сам программист, рецепт "выйди и зайди снова" другим даю часто )), но для чего снимать и заново устанавливать нормально работавшую сигналку - не пойму. Может быть попозже действительно по аналогу ручник подключу... Спасибо всем за советы.

Обновил прошивку - не помогло. На аналог переделывать не хочется. Плюнул, отключил пока в настройках запуск, по теплу он не нужен.

Неужели кроме меня никто на Весте с А93 и Кан+Лин не обновлял прошивку модуля для бесключевого обхода? Я пытаюсь выяснить у уважаемого сообщества не имел ли кто -то подобных проблем после обновления. Может быть и прошивку самой сиги надо обновить, для совместимости , так сказать, тем более что в наличие имеются более свежие релизы. Или теперь надо ручник исключительно по аналогу подключать? Сегодня вот еще на что внимание, если перед глушением поднять ручник, выключить зажигание - двигатель, естественно, продолжает работать. Опускаю ручник - глохнет не мгновенно, спустя 2-3 секунды. Это у всех так?

А на счет недоработки ПО - так и у меня, подчеркиваю, глюк плавающий, два раза заглохнет нормально, на 3-й выскочит. И появился после обновления прошивки.

Посадил этот провод на массу, зацепился к массе, подходящей на сигналку. Ничего не изменилось, ложное включение зажигания осталось. Глюк прошивки CAN?

Рассказываю про подключение, разъем шестипиновый на сигналке, на который заводятся все концевики , в т.ч. и тормоз - вообще пустой, к нему даже родной хвост с проводами не подключен. Т.е. ручник у меня по CAN контролируется. И глюки пошли после заливки последней проши в этот самый CAN. Версия ПО сигналки - O5

Гуру, что порекомендуете?

Сине-красный провод на массу посадить?

Ошибся в заголовке, "включается зажигание" хотел написать.