Your comments

один обход для разрыва imi, второй "ключ в замке" для отключения штатки. 

Что же она именно от ключа глохнет...? Клиент пока уехал, говорит может оно и к лучшему...:)

Спасибо. Значит все таки в машине надо искать.

реле надо обязательно ставить, иначе "цифра" от штатных блоков смешивается со Старлайном.

И еще по 6 поколению, адрес мониторинга gategen6.starline.ru, порт 9876? Для Казахстана тоже этот порт?

О , спасибо. А 1025 работать не будет в Казахстане? Просто всем 1025 прописываю, связь то есть то нет. Связываю конечно больше с оператором(Билайн в Казахстане ужас какой-то).

И по контролю, инструкцию я в первую очередь смотрел. Если это не абстрактная картинка , то амплитуда только до 15 вольт получается...

Не "поплохеет" сигнализации от первичной цепи зажигания?

Спасибо.

Извиняюсь, пропустил что А94. Тогда да, как указал ниже Дмитрий только курсорным способом.

открыли дверь,нажали 2 кнопку, вытащили ключ, вышли, поставили в охрану. Так?

ставить реле и одним из гибких каналов имитировать выключение блокировки

а сенсор на постояннку запитан или минус со статусного выхода? Если на постояннку , то он не сможет самокалиброваться , отсюда и выход может постоянно висеть с сенсора. Хотя у меня тоже был случай с неисправностью сенсора даже с подачей статусного минуса, постоянно висел. Отключите просто сенсор, попробуйте без него, метка начнет работать?

Вообще то Кан и Лин разные форматы , протоколы и физические уровни. Вы хотите к к-line подключить? Не получится.