Your comments
Одним диагностическим разъёмом в Гранте не обойдёшься, есть и другие места с лёгким доступом.
где конкретно?
Да, еще. Если пользуетесь ELM 327, не оставляете его в разъеме. Это точно не на пользу будет. Я много раз на парковке чужие ловил по wi-fi и блютуз
насчет плюса обдумайте хорошо. Я на ниве ошибку сделал и надо переделать. А то встречный плюс в одной системе дает.
Дополню. В Гранте дв. ВАЗ21126 "обратка" идет не из моторного отсека. Регулятор находится в модуле электробензонасоса и излишек топлива сливается здесь же в бак.
https://priora-vaz.ru/2170/5-18-1.html
Но суть от этого не меняется.
Как угнать машину при помощи скрепки...
(в помощь начинающим угонщикам лохам)
Берете обычную скрепку и замыкаете два контакта в диагностическом разъеме: CAN L и CAN H.(см. распиновку диагностического разъема ODB2)
Покупать для этого через даркнет разные дорогостоящие приспособления для быстрой перенастройки блоков управления, которые втыкаются именно в этот разъем не нужно! Нужна только скрепка...
Теперь подручными средствами (хоть кривым стартером) заводите двигатель. Поздравляем! Первый автомобиль срок - ваш!
Предвосхищая вопрос - машина при КЗ этой шины без проблем заведется Закорачивание шины CAN приводит к полной её неработоспособности на время такого КЗ (сгореть - не сгорит, но и сигналы передавать не сможет). Без разницы - где эта CAN-шина - в станке ЧПУ (где она появились в первые), в спутнике на орбите или в автомобиле...
Боже ты мой! Как же вы далеки от этой темы и так уверенно проводите "идейную борьбу" с CAN шиной в пользу реле!
Я понимаю, что вы просто ненавидите это. Но зачем писать чушь???
Если CAN шина такая не надежная и можно с ней вот так "скрепкой" и все будет работать, то почему она используется не только в автомобилях, но и на серьезных таких объектах, как в теплоэнергетике?
Взлом по CAN шине действительно возможен. Но при помощи спец. устройства размером с пачку сигарет. Угонщик втыкает его в ODB II и перенастраивает блок управления двигателем. Причем, это вот все было давно описано в рекомендациях Старлайна. И для исключения подобного рекомендовалось отключать при помощи реле или секреток эти два легкодоступных контакта в диагностическом разъеме.
И ничего, что блоки "сами по себе" работать могут лишь условно?
Ну взять хотя бы связь блоков управления двигателем и АКПП. Она по CAN шине. Попробуйте нарушить их связь и завести двигатель. Опс! И (в Гранте) вылетает U0100. И заодно блокировка запуска двигателя. Вы же не сможете завести двигатель с АКПП НЕ в положении P. Здесь получится подобный эффект: нет сигнала, что положение P? Блокировка запуска двигателя! И это лишь один пример. Тогда о чем речь? Какая скрепка?
Ибо во время работы мотора мозг мотора то подает плюс на насос, то не подает, если давление в топливной рампе достаточное и подкачивать топливо не надо.
Кто вам это сказал? Плюньте ему в лицо! Вас обманули!
Где вы нашли "мозг мотора"? Может, просто "мозг", который управляет двигателем? Так он включает насос через реле.
Система регулирования давления топлива находится в моторном отсеке. Она сбрасывает излишнее давление по обратному трубопроводу в бак. Давление же, создаваемое насосом постоянное . И никакие реле насоса не щелкают без конца. В данном случае (Гранта) это самое реле стоит в салоне под рулевой колонкой. Оно бы зае....ло владельца своими переключениями!
Зачем вот такое писать?
Был приятно удивлен, что изготовление в Питере.
Тогда производителю и карты в руки: контроль качества у себя, а не у поставщика!
Здравствуйте!
Начнем с того, что тема была стыдливо переброшена из раздела "Отзывы и предложения" в "Самостоятельную установку". Это почему? Самостоятельная установка батарейки? Так что ли?
Но я думаю, что бы меньше видели критики. Затеряется тема где то в недрах "примитивных" рассуждений "безграмотных" пользователей, коих в "Самостоятельной установке" каждый день прибывает, и сгинет на самое дно косяк, который виден не вооруженным глазом.
Но не буду отклоняться. По делу теперь.
может у меня клиенты какие-то неправильные, но таких обращений не встречал уже года 4.
Уважаемый эрондондон! Это как понимать? А до этого подобные обращения все же были? Или их совсем не было?Ведь даже если совсем не было, то никто не отрицает, что плюсовой контакт без упора будет отклоняться. А это не есть хорошо. Да и что, вы только D96 или A96 и ставили? К слову сказать, эта недоработка присутствовала на А96 первых годов выпуска. Купленный в 2020 брелок уже имел маленький, но упор.
А вот этот на фото как раз образца 2017
Ну? И до какого "упора" тут будет отклоняться контакт? Пока горизонтально не ляжет? Он это и сделал. Потом пришлось разбирать, паять и капнуть термоклей.
Но вернемся к D96
Вот Старик решил, что упор все же есть. Хоть и далеко от контакта.
Вообще-то в корпусе брелока предусмотрен УПОР-ограничитель
Посмотрите внимательно на фото ниже. Никакой это не "упор-ограничитель". Это ответная часть фиксатора крышки
У него даже ответное отверстие есть для фиксации. Так что ждать от этой фигнюшки роли упора не стоит. Тем более высота ее значительно меньше контакта.
А теперь посмотрите на контакт при установленной батарейке.
Видно, что контакт отогнулся, но до так называемого "упора" ему еще далеко.
А ведь это ПЕРВАЯ установка батарейки! Серьезно, первый раз поставил и, понятно дело, нарочно контакт не гнул. Если кого вводит в заблуждение маленький кусок пластмассы на заднем плане, То вот тоже самое с другого ракурса:
Никуда контакт не упирается. А это значит - потенциальная поломка!
Что касается "не совсем корректное сравнение", то в чем не корректное? В пультах домашней техники используются все те же элементы ААА или АА. Они точно так же вставляются, а не припаиваются. Ну разве что пульты в отличии от брелоков работают в более щадящих условиях. Но ведь они не имеют висящих в воздухе контактов!
Но конструкторам - разработчикам корпусов брелоков есть над чем подумать...
А вот с этим совершенно согласен! И речь не только о контактах, но и .....
Отклонюсь от темы.
Брелоки эти наверняка изготавливают в Китае по заказу. И на месте заказчика (Компании Старлайн) я бы иногда испытывал в криокамере (обычном морозильнике). -18 более, чем достаточно для проверки. Для чего это?
Тот самый брелок 2017 года выпуска меня просто замучил. Если на улице всего лишь -10 градусов, то он замерзает! Причем, в кармане. На дисплее ошибка ERR01 и жалобная музычка. Лечится путем перезагрузки (батарейку вытащишь- вставишь). А если на улице -30 и ниже, то процедура повторяется раз 5-7 на дню. У меня руки на морозе -30 меньше мерзнут, чем этот ... теплолюбивый в кармане.
А вот на брелоках следующих годов выпуска этого дефекта нет. Видимо, элементную базу китайцы заменили. Но я бы советовал Старлайну все же проверять партии иногда.
Качество продукции и имидж фирмы складывается из мелочей, а не путем переноса тем.
Я в А96 при помощи гибкой логики реализовал это
Добрый день!
Хочу уточнить. CAN шина стоит (и используется для сигналов) только на Гранте. На Тойоте 1994 года и на Шеви Нива ее просто нет. Так что там подключение аналоговое. Взято от тахометра в обоих случаях. На Гранте и Тойоте - АКП. Так что сброс програмной нейтрали исключается. На Шеви 9 декабря не было сброса программной нейтрали. Иначе бы при дальнейших попытках в логах была бы запись "нет программной нейтрали".
Да и поведение Гранты вызывает вопросы. Тут она запустилась и "двигатель остановлен", а позже с телефона (когда еще на градус охладилась) запустилась и как ни в чем не бывало! Если был запрет работы двигателя, то какой и куда он девался? Куда он подевался у Шеви 9 декабря? Она позже не завелась просто потому, что двигатель замерз. Это я пытался запустить ее с телефона. Свечи залило.
Вопрос так же: почему прошлой зимой даже в лютые морозы ни одного нарекания, а тут - на тебе!
У меня вопрос к инженерам Старлайна: есть ли какой то лог в энергонезависимой (или даже в энергозависимой) памяти, который можно скачать и проанализировать причину. Не гадать же в конце концов на кофейной гуще!
P.S. Сегодня на улице -35. Ожидается еще понижение. И Гранта и Нива пока заводятся по температуре по несколько раз за ночь.
Молюсь!
Я надеюсь - серочерный провод контроля.... - он используется для контроля по генератору. Т.е. по лампе заряда в приборке. Я его и использую. Я не отключал его физически. Только программно. Его и включил (программно).
С темой переключения на форсунки с вами согласен - вряд ли что то даст.
Я нашел у себя один существенный косяк. Он очень даже может влиять на нормальную работу ДЗ. Сейчас некогда расписывать его. Но отпишусь позже - когда ликвидирую. На это потребуется несколько дней (как со временем будет).
Customer support service by UserEcho
я внедрил таймер на подогрев зеркал и заднего стекла. Работает 14 минут. Кнопка теперь не фиксируется. Если раньше, чем 14 минут выключить зажигание или нажать на нее еще раз - выключается. Для включения надо завести двигатель и снова нажать.
Если интересно, потом в личку напишите