Ваши комментарии

Забыл еще сказать. На другом С3 та же самая модель сигнализации Slave работает. Устанавливал где-то месяц-два назад. Но тот С3 с АКПП. Этот с МКПП. может ли это как влиять? Пробовал установить старое ПО, версию 4.5.0. Тоже самое. В настройках CAN-адаптера стоит галка на активацию Slave. Запирали кнопками на брелке. Ключем уже не получится запереть((( отдали машину клиенту. Оказалось, что надо было решить проблему по-быстрому, так что позвонил в техподдержку. Сказали ждать обновления ПО. Так что пока остается только гадать что не так)

Да, если закрывать кнопкой в салоне то блокируется. Значит реле и доп канал единственный вариант( ну ок.

Замки дверей и замок багажника не связаны между собой.

В автомобиле При закрытии штатным брелком кнопка багажника блокируется компьютером автомобиля. При закрывании брелком сигнализации для компьютера автомобиля не является основанием закрытие замков для блокировки кнопки. Сами замки работают корректно.

Колодка Х1 сигнализации.

Нажимаешь на кнопку снятия с охраны. Сигнализация снимается с охраны (световая сигнализация, открываются двери, звуковой сигнал, все как положено). Через секунду или меньше автомобиль закрывается и становится на охрану (свет, двери, звук).


 Я уже понял в чем была проблема. Скорее всего дело было в SLAVEе. Дело в том что он был активирован, но клиент его не использовал. (снимал с охраны с брелка сигнашки) Отключил SLAVE и проблема пропала)

Добрый день. Повторяю свой вопрос) Известны ли сроки, когда будет доступно ПО?

Спасибо. Тогда вопрос: Можно ли поменять модуль CAN+LIN сигнализации В95 и модуль 2CAN сигнализации В64? будет ли работать В95 с 2CAN и B64 c CAN+LIN? Надеюсь я понятно изъяснился :)



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho