Your comments

На некоторых машинах


Вы имеете ввиду конкретно некоторые машины SPORTAGE SL???

Дошли руки поковырятся, порезал зелёный 43 провод сзади блока предов.


В какой момент автозапуска только не пробовал его и скручивать, и рвать, все равно при нажатии кнопки пуска только вкл-вкыл аксессуаров. Зажигание машина не включает. То есть, как я понимаю, штатный блок запуска (старт-стоп) видит, что двигатель работает и поэтому не даёт включать зажигание

eugenyc 

я это понимаю, автор темы, думаю, тоже поймет

ручник то по кану или по аналогу подключен??? У меня по кану при выключенном зажигании не видит

гибкая логика и статусный выход, как я понимаю, разные вещи. 

вчера диагностикой поглядел (правда нужно было еще в блоке ключей посмотреть) в ВСМ, при выдирании F24 преда зажиг1 не пропадает. Таки нужно пробовать рвать проводок на время АЗ до перехвата зажигания автомобилем

в старлайн мастер практически любой выход (проводок) можно обозвать СТАТУСНЫМ ВЫХОДОМ и в доп настройках выбрать нужный вам алгоритм работы. После этого на назначенном проводе при обнаружении метки будет появляться минус ( ну или пропадать, в зависимости от того, как настроите)

Добрый день, подскажите, пожалуйста, решили вопрос с вежливой посадкой или нет? Если да, то как? 

Aav145 3 дня назад

https://support.starline.ru/communities/10/topics/42050-ne-srabatyivaet-starter-pri-distantsionnom-zapuske-na-kia-sportage-3-2012-gv-s-knopkoj-startstop#comment-229913

Для мягкой посадки порвать провод на блоке ключей)

в какой момент рвать его??? Без него - не запускается, если с ним запустилась, потом порвать, то в АЗ все равно не включает зажигание кнопкой???

Вам задавали вопрос - правильно-ли Вы их впендюрили. Ответа от Вас не получено.

Впендюрено все точно так, как на картинке в 6ом сообщении. И диоды тоже. Сначала диоды поставил неправильно - АЗ не работал, поставил какк нужно - АЗ заработал, но ВП нет. В настройках - ключ, а не кнопка


короче 2 дня курил киашные схемы. провод, который все говорят порвать, по сути это сообщение блоку ключей и BCM что включено зажигание. ПРовод этот защищен предом F24. Соответственно выниманием этого преда можно попробовать корректность работы ВП???

Ну и ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО СИЛЕ - это очень образно сказано, т.к. все цепи силового модуля сиги управляют обмотками штатных реле