Your comments

Спасибо за ответ. Поеду к установщику разбираться.

Провод выведен напрямую к стартеру под капот. Установщик так сделал.

Абсолютно точно. После обновления сразу заметил. 

Еще один вопрос. Началось после обновления прошивки CAN-модуля. Ставлю на охрану со штатного ключа (режим SLAVE активирован), сначала закрывается центральный замок, затем через 1 - 1,5 секунды сирена издает сигнал, подтверждающий закрытие. До прошивки такого не было - со штатного ключа закрытие ЦЗ и сигнал сирены были почти одновременно.

На открытие работает все как положено, срабатывает практически одновременно. С брелока сигнализации также работает все хорошо.

Причина в прошивке или сбились настройки после обновления? Если дело в настройках, где регулируется данный параметр?

В настройках CAN модуля отмечено управление ЦЗ по CAN. 

ПО CAN модуля обновил.

Где дальше искать причину странного поведения комплекса, описанного в первом сообщении?

Решил самостоятельно посмотреть подключение (до установщика далеко, пока нет возможности съездить), обнаружил, что установщик убрал из жгута проводов, подключаемых к разъему Х5 зеленый провод (Альтернативное управление ЦЗ (-)). 

Согласно карте монтажа на сайте https://install.starline.ru/ для Шкода Октавия А7 о подключении зеленого провода вообще не упоминается. 

На сайте https://can.starline.ru в точках подключения указано, что данный провод должен подключаться в разъем "А" блока BCM через сопротивление 1 кОм.

Прошу пояснить - Нужно было подключать зеленый провод или установщик правильно его убрал?

А как сделать чтобы и с установленным модулем обхода (для автозапуска) и просто с ключа (с отключенным модулем) можно было заводить?

Появился еще один вопрос!

Временно отключил от автосигнализации модуль обхода. Начал заводить с ключа, машина заглохла и больше не заводится. Подключил модуль обхода обратно - все заработало. Почему сигнализация без подключенного модуля обхода блокирует двигатель?


А в новой прошивке изменены данные функции?