Your comments

Ну вот опять, с прошлого раза прошла неделя, ни разу подобного глюка не было..

Условия абсолютно те-же, и днем ездил часто останавливался закрывал машину,

и по утрам и вечером.. все в штатном режиме. И во время езды часто проверял

связь с брелком, все работает.


Сегодня опять, точно так-же..  Во время работы турботаймера потеряло связь с брелком,

пробовал и внутри машины, и снаружи. Пробовал на передатчике нажать кнопку вызов,

не реагирует. Пробовал полностью выключить вентилятор отопителя, так-же нет связи,

дождался пока машина заглохнет по турботаймеру, заглохла, связи еще несколько

попыток не было.. Потом появилась, и исправно работает, не теряется...


Может уже передатчик помирает?

Ну так - связь появилась - помех нет. Связи нет -помехи есть.  Закон радиосвязи.

- Я имею ввиду помехи в эфире можно исключить, т.к. связь появляется как только ДВС заглохнет..

Машина дизель, никаких ВВ цепей нет..


Потому что в это время есть помеха для приемо-передачи. Попробуйте при 
ключом заведенном моторе понажимать кн.3 брелока - связь всегда, на
каждое нажатие? И не зависит -внутри Вы машины или снаружи?


- Ну пробовал только когда снаружи, внутри попробую понажимать, и попробую

перед постановкой на охрану тоже понажимать.  ДВС помех не должен создавать,

т.к. для работы ДВС используется только один электромагнитный клапан и больше ничего.


Одно подозрение на вентилятор отопителя..


Ладно, будем собирать статистику..  Долгое это занятие.. И по закону подлости,

во время сбора статистики и поиске неисправности - все будет работать.. :)


С момента установки прошло почти год, за это время ничего в машине не добавлялось,

в прикуриватель ничего не воткнуто, гаджетов никаких нет.  Никакой тонировки и прочего

в машине не делалось.

Турботаймер всегда работал исправно и безотказно.


Помехи в эфире думаю можно исключить, т.к. как только глохнет ДВС, связь сразу появляется..


Единственно что было добавлено, так это дополнительный датчик наклона StarLine D10,

это говно частенько вызывает ложные срабатывания спустя несколько минут после

постановки на охрану и глушения машины. Но проблем с потерей связи брелка

никогда не было.


"при монтаже сигнализации шлейфы модуля связи и датчика удара были проложены совместно"


- Шлейфы немного рядом, но сомневаюсь что это как-то может влиять на работу,

так как по этим шлейфам никакой радиочастоты не проходит, только постоянное DC,

и логические сигналы 0 и 1..  Модуль приемо-передатчика тоже, имеет ВЧ часть только в самом

модуле, а по шлейфу идет логика. 

Тем более в течение года, каждый день все работало исправно, турботаймер тоже

всегда работал и связь не терялась..


Подозрения только на похолодание, могло-ли это как-то повлиять на работу связи?

хотя непонятно почему связь теряется только при работе ДВС на турботаймере.


И второе, более вероятно, возможно включенный вентилятор отопителя создает

помехи в сети, ведь он идет через блок климат-контроля, а блок управляет

оборотами вентилятор через ШИМ-контроллер, а ШИМ может создавать помехи в сети.. 

Попробую понаблюдать как будет вести себя с выключенным вентилятором.

Хотя это еще поймать надо, потеря связи не постоянное явление, а только иногда..


...


К "опытным-грамотным" установщикам просьба не посылать, ставлю только сам и никого к машине не пускаю.

За грамотность установки тоже прошу разговор не вести. На счет моего опыта тоже.




Да, спасибо.. Так и думаю поступить. Возьму с CAN-LIN или 2CAN-LIN, попробую подключить,

заработает - хорошо, нет - ну и ладно, подключу по старинке..

Да это все понятно.. Но по уму если делать, то желательнее подключится

к CAN шине, так правильнее, меньше вмешательств в проводку, так более

правильно будет.. Но если не поддержит шину, то тогда по старинке подключать

буду..

Это если подключать не по шине, то все-что угодно можно совместить..


А вот по шине совместить уже не получится, если совместимость не заложена..

Меня не нужно консультировать по установке..

А на счет профессионализма установки вопрос спорный, кто грамотнее сделает наши установщики или я..


Я спрашиваю совместимость данной сигнализации и машины, т.к. тут производители этой сигнализации..

Я и буду сам ставить, поэтому хочу подобрать..

Разница в стоимости сигнализаций не большая, лучше уже взять с дополнительным модулем,

а если не подойдет, то просто подключить как обычно.. И у нас запросто год машины в техпаспорте может быть указан не верно..

Еще вопрос, StarLine A93 CAN+LIN чем отличается от StarLine A93 2CAN+LIN

? Если вдруг Акура окажется 2008 г.в. есть ли разница какую брать?