Your comments
12 год 3 литра вин начинается с w , не показывает топливо и не работает не запрет запуска не блокировка ни по одному из трех канов, в разных местах с текущей и альфой прошивкой
3литра бенз МКПП, запрет запуска по Кан неработает
с последними прошивками началась такая тема что при глушении заведенного автозапуском авто, будь то по приближении метки или по времени, иногда происходит сработка по зажиганию, тоесть авто глохнет, и тут же срабатывает паника и начинаются звонки что включено зажигание. (Контроль зажигания по Кану) ,Атлас во владении 3 года, такого раньше не было, также сделано ещё 3 атласа все на s96 разных поколений и все сталкивались с этой проблемой
поправка , мягкая недоступна, при автозапуске ошибка по трансмиссии,делаем глушение по снятию
также в запуске работают штатные свободные руки, нажимаем 2 раза кнопку и работает вежливая посадка
все ошибки уже прописаны вами на сайте, и активация этих функций исключает применение мягкой посадки, вопрос в другом, что при определённых условиях, снятия с охраны старлайном, неотключается блокировка Кейлеса, которая также влияет на неснятие старлайном штатки и приводит к штатной панике и запрету запуска, и всё это отключается только сбросом клеммы акб
Лаунчем можно отключить:авто запирание, автозакрывание стёкол, складывание зеркал. И назначить эти функции от сигнализации, для тех кто боится зимой за зеркала можно написать гибкую логику чтобы в мороз зеркала нескладывала
прошивка с блокировкой Кейлеса, если авто заведено с автозапуска, но было открыто меткой по приближении, потом заглушено педалью тормоза (чтобы ошибка по ручнику пропала) то после авто при попытке завести не заводится (срабатывает штатная блокировка) и начинает орать штатка при вращении стартера, кнопки штатного ключа также не работают, постановка- снятие старлайном работают, но данную блокировку неснимают, единственное решение сброс клеммы АКБ
Customer support service by UserEcho
чтобы нещелкала замками туда-сюжа откусил провода с "бсм" и подключил напрямую к сиге, всеравно используются два внутренних реле, силовой выход назначил как открытие багажника в моем случае он был черно-зеленый, а также в борьбе за кнопку багажника написана логика без охраны есть масса в охране -нет, этот провод вместе с концевиком багажника протянул вкрышку и выполнил подмену массы на кнопке и никаких реле так ненадо