Your comments

Вчера весь день была та же проблема. Не было связи и с приложением, и с сайтом. Дозвонился в поддержку - сказали работы на сервере, сегодня тоже будут. Проверьте, работает ли управление через звонки/смс.. Если нет - нужно привязать модуль к сигнализации с помощью кнопки valet. На форуме есть информация по этому поводу. Если смс/звонки проходят без ошибок, попробуйте отправить смс 00551 (эта команда включает интернет на модуле)

Отправил 00581, заново добавил устройство в аккаунт. Параллельно дозвонился на горячую линию.. Через какое-то время все заработало. Объяснили тем, что работы на сервере ведутся. Хотелось бы, чтобы в таком случае была какая-нибудь обратная связь с пользователем. Получается, что я столько времени убил (перерыл форумы, переподключался раз 10, звонил в поддержку) просто для того, чтобы узнать, что проблемы с сервером, а не с моим устройством.

Скинул клемму на 10 мин, прописал еще раз 00551, не помогло..смс/звонки работают, а через gprs нет..