Your comments

Вопрос все еще актуален.

Всем здравствуйте.

Да! сегодня был у Романыча и нашли ту бяку из за которого пропадают повороты.

Pip вы правы! Проблема не в кане, не в сигналке а в логике реализации запуска - точнее в дополнительном диоде

который идет с 3й ножки ЦБКЭ и идет на минус реле стартера. Вот описание:



Сегодня провел испытания:

1) Если убрать диод - то автозапуск не происходит - Нет минуса на реле стартера потому-что ЦБКЭ не дал разрешение.

2) Если убрать диод и во время автозапуска поднести чип к иммобилайзеру то двигатель без проблем заводится и ПОВОРОТЫ работают т.к. ЦБКЭ считал чип и дал разрешение с контакта B3 на минус реле стартера.

3) По инструкции диод стоит - автозапуск происходит- ПОВОРОТЫ не работают.


Если я правильно понял ситуацию то при реализации COPYKEY контролеру ЭСУД передаются данные о чипе и он дает разрешение на запуск, а контролер ЦБКЭ не получает данные о чипе и он не дает разрешение на запуск поэтому реализовали этот обход диодом!




Вот теперь я понял шутку про гранту! Жаль. Будем ждать добавления этой функции для хрея. Всем спасибо. Тему можно закрывать

обмен давайте обсудим на другом форуме. А здесь я прошу помощи по сигнализации. Можно по шагам расписать. 1 обновить canмодуль 2...?

на сайте доступно ПО 4.3 на Хрей. Я не пойму в чем прикол?

А после обновления доступна будет мне функция бесключевой обход иммобилайзера (я просто очень хочу вернуть чип в ключ)

сейчас доступна 4.3.0. а у меня 4.2

получается с новой прошивкой могу обновить прошивку CAN?

Изменения в ПО P1:

добавлена поддержка программирования CAN через кабель трансивера

по первому пункту наверно не нужно заморачиваться - скорей всего был выбор по умолчанию