Ваши комментарии

Спасибо.Потеплеет,буду копать дальше,потому как автосервис,где ставили сигналку,есть а установщик уволился.

Раскусил штатный провод,скрутил его с проводом от сигналки и диод подсоединил от скрутки к обрезанному проводу на щиток приборов.Диод подключен правильно,в противном случае,контрольная лампа ручника на щитке приборов не горит.Единственное,не проверял провода на наличие сопротивления,напряжения при поднятии ,опускании ручника,будет время проверю.НО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ О МОЕМ ПОДКЛЮЧЕНИИ ЧЕРЕЗ КНОПКУ И ВОЗМОЖНЫЕ НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ,МОГУТ БЫТЬ ИЛИ НЕТ.

Подключал согласно схеме,с диодом и без.Разницы нет никакой,то запускается,то нет.Концевик ручника рабочий,тормозная жидкость в норме.Какие могут быть последствия для блока сигнализации от моего подключения через отдельную кнопку на минус или куда дальше "копать"?

Не приведет ли это к отказам из за разного потенциала ламп и диодов в стопах,про эту проблему много тем на сайте,а подключение диода не дает результата,по крайней мере в моем случае.Меня интересует возможные проблемы с моим подключением через кнопку.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho