Ваши комментарии

А я про это не знал и даже не думал, что Калина на такое способна. Пару дней назад не завелся в -14, чтобы не терять время на сушку поставил новые, купленные специально для такого случая, свечки. Ну поставил оперативно, завелся с полоборота, всё как обычно. Не знаю связано ли это как-то или нет, но сегодня в -23 завелась на удивление легко, почти как летом.

Тем не менее клапана все же надо отрегулировать/проверить...

Спасибо всем ответившим, теперь я точно знаю, что сигналка ни при чем при ручном запуске.

+1

"При запуске ключем сигналка не отключает стартер, а только при дистанционном запуске."

Это прямой ответ на мой вопрос. Теперь всё понятно. Коль авто само управляет стартером, то лезть никуда не буду и исправлять тоже. Просто заеду в сервис по вопросу запуска в мороз. Может там что поправить надо, там я не знаю, например, клапана регулировать (у меня ж 8-ми клап).

То есть контроль запуска двигателя на сигналке, выходит, совсем не нужен и его можно отключить? Раз авто само выключает стартер...

Калина - какой продвинутый автомобиль оказался...

Проблема в том, что даже вручную я не могу держать стартер включенным столько, сколько нужно. Он автоматически выключается!

При том, что при наборе определенных оборотов (я так понял по тахометру срабатывает) она всё равно отключает стартер.

Чего не может быть? Нельзя программно отключить?

1. Не влияет.

2. Оно итак на максимуме.

Это всё не влияет, т.к. эти показатели важны при запуске. С самим запуском проблем нет, времени прокрутки хватает, а вот "отпускает" рано, даже вручную, безо всякого автозапуска.

Хрен с ним, я в мороз сам заведу, только сигналка не дает, всё равно по своему усмотрению отключает стартер, а мне надо, чтобы она не мешала мне нормально завести исправный автомобиль. Вопрос в том, как это отключить?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho