Ваши комментарии
проблема задержкой уведомлений с симкой мегафона. в описании новых прошивок поправлена работа с ними... вот хочу проверить
добрый день! в настройках в приложении нашел только пункт Контроль канала связи. больше ничего похожего нет.. ок, спасибо, понаблюдаю.
>> В настройках уведомлений включите контроль связи с сервером.
не нашел такого пункта в настройках на сайте, можете скриншотом показать где он находится?
1. привык получать пуши когда маяк просыпается по будильнику или по зажиганию\движению.
п 2., 3. и 4. понял - попробую, не критично)
5. после сообщения ПЕРЕСЫЛКА 45 смс от мтс прошло, в ЛК зашел.
а можно для старого маяка как-то получить сим-карту МТС с вашим тарифом? мегафон с задержкой в 5 минут присылает уведомления, спрашивал ранее уже про это здесь, сказали возможно проблема в симке, которая сейчас там стоит. личной сим-карты МТС у меня нет и для одно теста покупать не хотелось бы.
к сожалению у меня нет симки МТС, вероятно были в комплекте, когда маяк устанавливался, но они уже по идее сто лет как должны быть заблокированными.. да и раньше с мегафоном прекрасно же работало. я всегда в зоне стабильного приема
Добрый день! повышение чувствительности в успеху не привело, но зато по пути 3 раза приходил пуш, что маяк в сети и потом следом не в сети, через некоторое время... на данным момент настройки маяка такие:
Имя
Владелец +79********
Номер маяка +792********
Время 17:34 13.07.2022 (+3)
Будильник 1 11:00 11.07.2022 2Д
Будильник 2 0:00 12.07.2022 2Д
Формат SMS текстом
Баланс *100# порог 20
GPRS internet, ,
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Движение: ВКЛ, MON, 15 мин, чувств. 1
Мониторинг: ВКЛ, gatem17.starline.ru:12300, 10 сек
Внешний вход: нет реакции
Внешнее питание: мониторинг
SMS# 47
Будильник ночью опять же прислал пуши с опозданием по пробуждени\засыпанию. открыл приложение Starline2 и там посмотрел, что уснул он правильно.
хорошо, но стояла раньше 2 и сейчас после сброса выставил 2. сегодня переключу на 1, завтра напишу помогло или нет
по датчику движения и по расписанию будильника. маяк подключен на постоянное питание. напряжение проверял - все исправно. маяк установлен логотипом вверх, как советует производитель.
добрый день! сегодня специально проверял, что просыпается так же с задержкой оказывается. при звонке на номер - номер недоступен. потом через какое-то время просыпается. хотя к моменту звонка трек был уже частично записан судя по приложению. а через пару минут точка на карте соответствовала фактическому нахождению машины.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
заодно ещё подскажите как понимать вот это в детализации расходов?
Мобильный интернет: трафик 2G (ВСР, вне Дом. МР)
встроенная в маяк карта активировалась и находится в том же самом месте и никуда не перемещалась, но почему-то вне домашнего макрорегиона.. а какой он должен быть и где его поменять на корректный - никаких данных нет.