Your comments

Сегодня днем обновление информации полученной по CAN стало корректно отображаться на сайте и в приложении.

Прошел месяц.

Хочу поинтересоваться есть ли какие то подвижки в решении вышеописанной проблемы?

Отправил. В ответ маяк прислал ответ: Команда "Выгрузить отчет на сервер" выполнена


Треки и события за сегодня. По скриншотам видно что поездке 08:24-08:45 соответствуют два события включения и выключения зажигания, поездке 09:32-09:40 - уже только одно событие, хотя в конце поездке зажигания точно было выключено и на картинке с машинкой 


изображение ключика пропадало, поездке 12:57-13:32 соответствуют тоже не все события - не хватает выключения зажигания в конце поездки в 13:32, поездке 15:10-16:24 вообще нет ни одного события хотя также статус на картинке с машинкой 


исправно менялся, т.е. устройство исправно считывало изменение статуса зажигания и исправно передавало его на сервер и сервер даже исправно его отображал, но почему то не всегда записывал в список событий  - специально наблюдал сегодня за этим в течении дня.

Если вам нужны еще какие то пояснения, то спрашивайте.

Изначальная проблема с периодической незаписью в журнал событий по прежнему актуальна. Правда происходит уже много реже. Но сегодня например четыре события подряд (соответственно два события включения зажигания и два выключения) не были записаны в журнал. При этом по прежнему значок включенного зажигания (на картинке с машинкой) отображается корректно. Т.е. когда включаю зажигания значок ключика отображается, когда выключаю - перестает отображаться.
Проблема явно на стороне сервера.

Ситуация со слившимися треками таки нормализировалась со вчерашнего дня. Видимо все таки программисты StarLine таки "дополили" сайт.

Предположение конечно странное, но предположим что вы правы и в прошлую субботу внезапно в нашем городе изменились условия приема спутников (?!).
Почему тогда все треки ранее субботы отображались нормально (смотрю каждый день - все было ОК до субботы), а потом внезапно слились в один сплошной трек за все прошедшие дни?

Почему в мобильном приложении все отображается нормально, а на сайте нет?

Как теперь просмотреть треки за дни предшествующие субботе (которые ранее отображались корректно) в нормальном виде?


P.S. Расположение самого маяка в автомобиле было проверено еще до того как создан запрос об ошибке. Где стоял с момента установки там и стоит. Уровень сигнала GPS (при запросе через SMS-команду и на сайте) всегда отображается как хороший или отличный.


P.P.S. Сегодняшние две поездки.

На сайте -


и в мобильном приложении - 


Добрый день

В воскресенье вечером изменил "Показывать метку короткой остановки при отсутствии движения в течение" на "1" и "Показывать метку длительной стоянки и начинать новый трек при отсутствии движения в течение" оставил на "30" т.к. это и так минимальное значение было.




Понаблюдал вчера и сегодня. К сожалению ничего не изменилось. Все так же все перемещения пишутся в один сплошной трек.




В мобильном приложении сейчас вообще не удается посмотреть пройденные треки. Долго-долго вращается прогресс-индикатор и выдает сообщение "нет данных".

Я тоже подумывал что может быть дело в них. Но я как выставил значения еще когда маяк установил так больше ничего и не менял.




В какую сторону попробовать поизменять значения чтобы это как то повлияло на правильность отображения треков?

UPD: Таким образом треки (сплошной монолитный трек) со вчерашнего дня стали отображаться только на сайте.
В приложении отображается все нормально. Каждый трек отдельно.