Your comments

И такая дребедень целый день ;-)

Image 57111

"backend-кластер" ;-) 

Добрый день.

Потратив почти 7 часов установщику все таки удалось подобрать необходимую версию ПО и CAN-модуля чтобы пробег верно считывался.
Остановились на версии ПО 1.26.1. К сожалению не знаю какая версия CAN-модуля в итоге была выбрана - некогда уже было распрашивать установщика.
Были ли изменены точки подключения так же не знаю.

Спасибо. Жду результатов.

P.S. Просто по сообщению от маяка непонятно закончил он выгрузку или нет.
На прошлых версиях ПО приходило более понятное уведомление об окончании выгрузки "Команда "Выгрузить отчет на сервер" выполнена".

Выждал три часа, но новых сообщений от маяка так и не пришло.

Отправил снова команду LOGLOAD, тут же получил ответ "Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 2 часа.". Выждал почти три часа. И снова больше никаких сообщений от маяка не пришло.

Что то идет не так или сколько нужно ждать?

"Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 2 часа." - пока только это маяк прислал в ответ.

Если еще что то пришлет, выложу.

Например счас на сайте и в приложении отображается 8465, а в реальности на одометре автомобиля 74313.
Разница примерно в 66000.
Причем показания в приложении и на сайте нормально увеличиваются в соответствии с пройденным расстоянием. А вот абсолютное значение не совпадает с реальностью.

Добрый день

Обратился к официальному установщику в г.Пермь https://starlineperm.ru/ .
Было обновлено ПО маяка до актуальной версии 1.29.0 .
По утверждения сотрудника занимавшегося обновлением была обновлена и библиотека CAN соответствующая моему автомобилю.
Проблема осталась.
По прежнему пробег некорректно отображается (а может и считывается) как на сайте, так и в приложении.
При этом другая информация из CAN (вкл/выкл зажигания, количество топлива) считываются, судя по всему, корректно.

Проблема была замечана после того как автомобиль простоял три дня на морозе (около -30). 
Возможно расхождение показаний произошло и ранее, но замечено было только сейчас.

Сегодня днем обновление информации полученной по CAN стало корректно отображаться на сайте и в приложении.

Прошел месяц.

Хочу поинтересоваться есть ли какие то подвижки в решении вышеописанной проблемы?