Your comments

VW Teramont 2019. PTS, АКПП. Ключ в обычном обходчике. Кодированием включил ЦЗ при клемме 15, штатную охранку отключил. При АЗ работает всё - кнопки на ключе, бесключевой доступ, естественно мягкая посадка.

Так, для статистики.

2008 год, корейка, А93в2 кан v10, обход обучается, но не работает. Направления менял, от Равона наливал, лин по нему соединял. Так и не взлетело, сделал через обходчик.

Такая же борода - 2012, мкпп. Не пикает, не заходит в обучение, выбрасывается красная машинка (при включении зажигания в процедуре обучения). 


НО! iKey обучился, запуск есть. Разрыв диода и реле в IPDM, естественно, сделано.

Для потомков:
Если ставите А93 на бензиновый меган по бесключевому варианту - проблем нет - концы дверей, багажника и цз аналогом (с порванным багажником в охране), повороты альтернативой (и для пробуждения в том числе), имитация на водительскую после ДЗ. Машину с РКПП настраиваем как АКПП, резервирования не нужно (стартер страхуется штатным датчиком нейтрали).

А вот если меган дизельный, и пользователь убежден в необходимости турботаймера, то вырастает проблемка: без карты в слоте (когда клиент пошёл домой) машину можно заглушить только двойным тыком в кнопку с паузой в полсекунды. Целой секунды (что минимально нам позволяют гибкие каналы ТРЕТЬЕГО поколения) будет много, не сработает хоть затыкайся, хоть долго жми. Педальки в слоте, как на третьем мегане - нет, инициализация ключа индуктивная. И сигнализация срывается в тревогу по заведенному двигателю и зажиганию.

И вроде есть решение - костыль на реле с кондёром, но... Один вариант у нас проработал неделю. Поменяли на более топовые компоненты - хватило на 3 дня, потом опять не глушится и орёт. Мороза не было. Сборка Германия, приборка на голландском вроде пишет.

Пришлось в итоге всё перекроить на обходчик (с оттяжкой, доп. канал отпускает после глушения) по старинке, по аналогу и контроль (дпкв), и ручник, и педаль, и зажигание, (т.к. can-модуль вроде как не нужен) и имитацию нажатия тормоза. Зато теперь всё стабильно.

Если дизель и ikey - только шестое поколение. 

В мегане 2 нет этой педальки (разбирал, проверял), происходит индуктивная инициализация. В третьем - да, педалька, но там длительным нажатием глушится. А второй, без ключа в слоте - только двойным быстрым, причём самое важное - короткая пауза (500 мс), импульсы можно и по секунде.

При снятой со своего места лягушке и включенном зажигании стопы не горели, запуск штатно с кнопки тоже не работал. Если нажать педаль - загорались стопы и запуск штатно проходил. Повторюсь, при АЗ подача плюса в линию стопов тоже не помогала. Других проводов у педали и на вакуумнике не нашел. Это так, для истории.

В том случае нет, т.к. зажигание не включалось. Перевел на обходчик и птс. Имитации тормоза  на пин 36 черного разъёма бси было недостаточно, снятой (отпущенной) лягушки тоже было недостаточно (резать на ней не видел смысла), я так понял - стопы она зажигала по датчику давления на вакуумнике (похоже на бред).  Короче, в итоге стартер запустил насильно под капотом как на 3008 у СЛ в карте и плюсом на 48 пин черного разъема, как для случая ikey.  Авто европейской продажи, может поэтому часть цветов не совпадала и по стопам заморочка.

Столкнулся только что с такой же проблемой. Пежо 5008 2018 года, птс, акпп, S96. Все по схеме подключил. Зажигание не включается, только селектор загорается. Добавил подключение к кнопке как на 3008, всё равно не включается. Обучение проходит на отлично. Если ключ оставить в авто и запускать с сигналки - зажигание включается, вываливается ошибка движка, стартер не крутит.

Свои подключения проверил - по всем четырём зажигания плюс приходит. А вот при просто включенном зажигании с кнопки - на двух из четырёх плюс не появляется.

Ну, и альтернативно ЦЗ не открывает после закрытия штаткой (ожидаемо), придётся сделать как у калужских.

Делайте дубликат чипа, выбросьте этот кривой V5 и будет счастье всем.

Приветствую, страдальцы! ФФ3 Тренд 2012, акпп, ключ. А93V2  2can2lin V4. С текущей прошивкой не входило в процедуру обучения, сразу при вкл. зажигания четыре пика. На альфе не обучалось. Делали и по инструкции, и с невытаскиванием ключа, и с открытием двери и погасанием приборки, и с запуском на втором включении. Квакало, не квакало, квакало быстро, но только не дважды. Почти отчаялись, но тов. Матвей из техподдержки подсказал отключить АКБ на 20 минут и сделать по инструкции. Пальцы крестиком.... пик.... пик.... пик..... пик....  пикпик....