Your comments
Так, для статистики.
2008 год, корейка, А93в2 кан v10, обход обучается, но не работает. Направления менял, от Равона наливал, лин по нему соединял. Так и не взлетело, сделал через обходчик.
Такая же борода - 2012, мкпп. Не пикает, не заходит в обучение, выбрасывается красная машинка (при включении зажигания в процедуре обучения).
НО! iKey обучился, запуск есть. Разрыв диода и реле в IPDM, естественно, сделано.
Для потомков:
Если ставите А93 на бензиновый меган по бесключевому варианту - проблем нет - концы дверей, багажника и цз аналогом (с порванным багажником в охране), повороты альтернативой (и для пробуждения в том числе), имитация на водительскую после ДЗ. Машину с РКПП настраиваем как АКПП, резервирования не нужно (стартер страхуется штатным датчиком нейтрали).
А вот если меган дизельный, и пользователь убежден в необходимости турботаймера, то вырастает проблемка: без карты в слоте (когда клиент пошёл домой) машину можно заглушить только двойным тыком в кнопку с паузой в полсекунды. Целой секунды (что минимально нам позволяют гибкие каналы ТРЕТЬЕГО поколения) будет много, не сработает хоть затыкайся, хоть долго жми. Педальки в слоте, как на третьем мегане - нет, инициализация ключа индуктивная. И сигнализация срывается в тревогу по заведенному двигателю и зажиганию.
И вроде есть решение - костыль на реле с кондёром, но... Один вариант у нас проработал неделю. Поменяли на более топовые компоненты - хватило на 3 дня, потом опять не глушится и орёт. Мороза не было. Сборка Германия, приборка на голландском вроде пишет.
Пришлось в итоге всё перекроить на обходчик (с оттяжкой, доп. канал отпускает после глушения) по старинке, по аналогу и контроль (дпкв), и ручник, и педаль, и зажигание, (т.к. can-модуль вроде как не нужен) и имитацию нажатия тормоза. Зато теперь всё стабильно.
Если дизель и ikey - только шестое поколение.
В мегане 2 нет этой педальки (разбирал, проверял), происходит индуктивная инициализация. В третьем - да, педалька, но там длительным нажатием глушится. А второй, без ключа в слоте - только двойным быстрым, причём самое важное - короткая пауза (500 мс), импульсы можно и по секунде.
При снятой со своего места лягушке и включенном зажигании стопы не горели, запуск штатно с кнопки тоже не работал. Если нажать педаль - загорались стопы и запуск штатно проходил. Повторюсь, при АЗ подача плюса в линию стопов тоже не помогала. Других проводов у педали и на вакуумнике не нашел. Это так, для истории.
В том случае нет, т.к. зажигание не включалось. Перевел на обходчик и птс. Имитации тормоза на пин 36 черного разъёма бси было недостаточно, снятой (отпущенной) лягушки тоже было недостаточно (резать на ней не видел смысла), я так понял - стопы она зажигала по датчику давления на вакуумнике (похоже на бред). Короче, в итоге стартер запустил насильно под капотом как на 3008 у СЛ в карте и плюсом на 48 пин черного разъема, как для случая ikey. Авто европейской продажи, может поэтому часть цветов не совпадала и по стопам заморочка.
Столкнулся только что с такой же проблемой. Пежо 5008 2018 года, птс, акпп, S96. Все по схеме подключил. Зажигание не включается, только селектор загорается. Добавил подключение к кнопке как на 3008, всё равно не включается. Обучение проходит на отлично. Если ключ оставить в авто и запускать с сигналки - зажигание включается, вываливается ошибка движка, стартер не крутит.
Свои подключения проверил - по всем четырём зажигания плюс приходит. А вот при просто включенном зажигании с кнопки - на двух из четырёх плюс не появляется.
Ну, и альтернативно ЦЗ не открывает после закрытия штаткой (ожидаемо), придётся сделать как у калужских.
Делайте дубликат чипа, выбросьте этот кривой V5 и будет счастье всем.
Приветствую, страдальцы! ФФ3 Тренд 2012, акпп, ключ. А93V2 2can2lin V4. С текущей прошивкой не входило в процедуру обучения, сразу при вкл. зажигания четыре пика. На альфе не обучалось. Делали и по инструкции, и с невытаскиванием ключа, и с открытием двери и погасанием приборки, и с запуском на втором включении. Квакало, не квакало, квакало быстро, но только не дважды. Почти отчаялись, но тов. Матвей из техподдержки подсказал отключить АКБ на 20 минут и сделать по инструкции. Пальцы крестиком.... пик.... пик.... пик..... пик.... пикпик....
Customer support service by UserEcho
VW Teramont 2019. PTS, АКПП. Ключ в обычном обходчике. Кодированием включил ЦЗ при клемме 15, штатную охранку отключил. При АЗ работает всё - кнопки на ключе, бесключевой доступ, естественно мягкая посадка.