Your comments

Продолжаю наблюдения за игрушкой-врушкой:))


6.02.2017 при запущенном двигателе, при, естественно, работающем генераторе, за 2 минуты до начала движения, вдруг 07.01


7:12 - пропущено Двигатель остановлен.


Про пуши я понял:)) это всЁ Эпл ))

Про незначительные расхождения в показаниях напряжения +-0,5v (редко пару-тройку вольт) тоже понятно, исправят.

во-первых, я не переходил с Вами на Ты, установщик- комбайнер.

во-вторых, Можно ли уточнить, потребитель, как долго ты являешься клиентом старлайна? Просто интересно.Лично я за последние 3 года сталкивался с косяками на сервере старлайна раза 3 всего. За 3 года, Карл!

меньше месяца, можете посмотреть профиль. Скриншоты выше за последние 3 дня. За 25 дней проблемы вижу каждый день. Видимо в Кустанае у установщиков телематика работает иначе. И я не Карл, Сварщик!



"виноват комбайнёр в том, что в магазине продали плесневый хлеб"

Меня не интересует по чьей вине мне продали плесневый хлеб.

СтарЛайн не гарантирует, что:сервисы будут предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок;данные, которые могут быть получены с использованием сервисов, будут точными и надежными;качество какого-либо продукта, услуги или информации полученных с использованием сервисов, будет соответствовать ожиданиям Пользователя.
    • круто, спасибо, не читал. Теперь все встало на свои места. Больше вопросов нет.
          • Пусть Старлайн себе это на главную повесит. :)) ветку можно закрывать.

    В течение суток, 04.02.2017 года нашим сервером было выслано по 30 push-уведомлений на каждый подписанный на уведомления ваш смартфон.

    Немного информации о push-уведомлениях.

    • увы, ни одного не пришло. Это не проблемы потребителя, это ваши проблемы, Антон.
      Потребитель заплатил деньги, не поддельные, не требующие постоянного ремонта сервера деньги. Потребитель не обязан знать и мониторить проблемы, связанные с вашим сервером. Потребитель вправе получить, то, за что заплатил. Ответы по другим проблемам - "решим в ближайшем будущем", то есть, просто отписки. IMHO
    Правильно ли я понимаю

    Думаю, правильно.

    5

    да каждый день,

    я не бета тестер, чтоб после снятия с охраны, вынимать телефон, смотреть, пришло ли уведомление? Антон, вы издеваетесь? Сегодня 4 февраля 2017 года от Рождества Христова, автомобиль ставился и снимался с охраны, запускался и останавливался двигатель. push-уведомлений не было.

    5.

    например, сегодня не было ни одного

    3. Напряжение аккумулятора, измеренное вольтметром, совпадает с показанием брелка. Показания Телематики не соответствуют действительности.


    а) эти события обрабатывают разные процессоры;б) точки снятия показаний разные.

    Потребителю не важно знать, в каких точках и какие процессоры обрабатывают.

    ВАЖНЫ достоверные данные.

    В данный момент производитель не может это обеспечить, это касается не только напряжения. Есть над чем работать.


    Появилась ли возможность зарегистрировать личный кабинет в Beeline?

    Для этого нужно принять USSD сообщение с паролем, приходящее на симку, что в данный момент не представляется возможно. И в "ручном режиме" через поддержку билайн блокирует такую возможность. Предлагаю идею. Можно реализовать такую возможность, исключив влияние билайна, либо другого оператора, по принципу получения USSD о балансе. А если все смс, приходящие на симку "телематика" будут ретранслироваться на привязанный номер, то это вообще будет супер.

    между 16:06 И 16:33 не хватает событий дверь закрыта, дверь открыта, поставлена на охрану



    3.02.17 пропущено Двигатель остановлен


    Автомобиль тем не менее в движении.

    автомобиль любит иногда виртуально постоять в посадке или в чистом поле:)), находясь на самом деле на парковке.

    сегодня сервер все утро не работал, событий не приходило.

    Push-уведомления по-прежнему не приходят, либо беспорядочно приходят пачками и не все.

    Напражение в приложении по-прежнему ниже, чем на брелке. Почему?