Ваши комментарии

BESHBMW спасибо за науку.

Сегодня просто в магазе продаван убеждал меня, что к Е60 можно подключить силовой модуль. Типо они 100 раз так делали, ничего сложного,только проблема - силового модуля отдельно в продаже не найти. Отсюда и возник "супер план" описанный выше.


Сейчас, читая описания к сигналкам вижу, что к Е60 действительно не подключить силовой модуль никак. Вот почему приходится во всем разбираться самому. Потому что звучало от продавана все настолько красиво, что хотелось авто отдать в работу тут же.


К сожалению проблемы маленьких городков налицо. Установщиков нормальных нет, не говоря об установочных центрах. Ехать на большую землю то же не вариант - как правило установка занимает не один день - совместить работу и нахождение в чужом городе это время то же не всегда возможно. Вот и приходится самому пытаться что-то сделать.


Ну тогда вернемся к истокам. Хотелки:

- не хочется таскать с собою дополнительный большой брелок

- таскать маленькую метку согласен

- захотелось автозапуска и контроля / управления по сотовому телефону.

- "свободные руки" приветствуется, хотя если дорого / сложно можно и отказаться.

- функции противоугонки несобо важны, т.к. это Шкода Октавия а не LC200. Больше упор на удобство пользования.

- возможность самостоятельной установки в условиях теплого гаража.

Что посоветуете?



Еще закорючку проверить надо.... штатка снимается при включении зажигания...КТО ее поставит назад?А замки привыключении зажигания откроются (на Ети было) кто закроет после АЗ....


На Е60 реализована поддержка зажигания. Если заглушить авто брелком, то замки не открываются и штатка не снимается с охраны. В М32 что-то изменилось в ПО?

как вы собрались управлять минусовыми выходами плюсовой замок?


Есть кое какие задумки. По сути 3 реле.

Цель - не ставить силовой модуль с М32, а вместе со снятой Е60 установить его на другой авто. Там нет штатной штатной сигналки и нужен автозапуск. И замок зажигания там не такой простой.


Еще проще - надо получит 2 сигналки с автозапуском на двух машиной, за как можно меньшие деньги. Пока видится, что применив М32 это получится сделать.

Я точно не установщик. Просто жизнь приучила разбираться самостоятельно. Хотя порой знаний не хватает, поэтому курим форумы и литературу.


Не совсем в теме. А в М32 нет режима "свободные руки", как например М96. Возможно ли открытие заведенного авто при приближении к нему с меткой.

Так то конечно хотелось М96, но неясны перспективы продаж и цена данной модели. Плюс в свое время намучился в первой сигналкой Е60 (бесконечные смены ПО, чтоб работало и т.д.). Неохота снова на те же грабли наступать.

Датчик удара не нужен.

Работу штатного ключа при включенном зажигании вроде делал с помощью Васи диагноста (проверю)

Извиняюсь за неточность. Е60 будет демонтирована полностью.

На машине планируется оставить только штатную полноценную сигналку + доустановить М32 для автозапуска.

Это то все понятно, но на это все надо найти время и деньги.

Потратить день, чтобы разобрать пол машины и достать блок, убить день на поездку в Челябинск. Потом потратить день на то чтобы опять разобрать авто и установить блок назад. И не факт, что Челябинский сервис кинется все это тестить сразу, а не скажет, что надо приехать через неделю за результатом. Тем более, что неисправность какая-то непонятная, она проявляется не всегда, вдруг в сервисе ничего не найдут, а при установке на авто через неделю опять все начнет глючить. Да и финансовый вопрос никто не отменял - кто будет плать за установку-снятие блока, да и за поездки тоже. Сигналка получается какой-то золотой.

Суть данной темы получить консультацию как проверить все на месте. Где, что разобрать померять, чтобы понять в чем косяк в блоке или проводке. Конечно проводка будет еще раз проверена полностью (уже 3 раз), но на мой взгляд из-за заводского брака при обжиме проводов (кстати подобные темы есть на старом форуме Старлайна) сигналка вышла из строя. 

На данный момент, имея опыт со Старлайном, проще поставить другую сигналку.  Имелся опыт решения косяков Старлайн на другой машине. В итоге проще и дешевле было поставить другую сигналку (другую модель опять же Старлайн), чем заниматься странением непоняток со старой сигналкой.

К сожалению все производители сигналок и прочей электроники не берут в расчет, что за МКАДом тоже есть жизнь. В маленьких городах нет офф. сервисов и до них далеко ехать. В некоторых случаях дешевле выкинуть.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho