Your comments

Устанавливал на Vikk-Avto http://vikk-avto.com.ua/ (ставил сигнализацию Виктор). Причем этот гараж на официальном сайте Ультрастара указан в списке официальных продавцев/установщиков. Но никакого чека об установке никто не выдавал. А на счет прессы - это по ходу мелко сильно для них. Подобных нарушений сплошь и рядом во всех бизнесах каждый час происходит. Только я до сих пор не знаю форму собственности. То-ли ФЛП, толи наемные рабочие чьи-то по документам. Если по хорошему не сможем разойтись, придется начать писать письма подряд по всем возможным инстанциям. Из тех, кто может оказать влияние - служба защиты потребителей и налоговая. Они обычно любят по заявлениям клиентов приходить.
Ладно, попробую еще с интернет-магазином пообщаться, которыйэтого установщика порекомендовал. Возможно магазин сможет помочь.
С обществом защиты потребителей как раз вопрос. Я даже не уверен, что установщики зарегистрированы как предприниматели.Мне официальный дистрибьютер Старлайн когда прислал из Харькова мою сигнализацию по почте, он вложил записку что мол для установки вы можете обратиться к установщику - Виктору и написали его телефон. Сам установщик работает в каком-то гараже вместимостью на 4 авто,внтури гаража куча плакатов Старлайновских и коробок с этих же сигнализаций. Но по ощущению это скорее похоже на самозанятое производство без регистрации юрлица или хотя бы ФЛП. Получается что я типа пришел как обычный граджанин к другому граджанину и попросил его помочь поставить сигнализацию, а тот попросил за эту услугу деньги. С точки зрения закона как-то так получается. 
Ммдаа. Теперь без официальных расписок и документов вообще никому не буду авто отдавать ни на какую из работ. Ато потом крайних не найдешь: все без чеков, без Актов выполненных работ и без ответственности.
Иван, а что мне дальше с сигналкой А94 делать? Предположим, сгорел только ВСМ и сможем его заменить на новый. Я теперь не знаю как вообще эту сигнализацию ставить. Что если она снова мне спалит ВСМ. Виктор-установщик говорит, что все будет Ок на этот раз. Как теперь верить. Может ли Старлайн выкупить у меня А94, чтоб я вообще без сигнализации спокойнее ездил?
Иван, понятно, значит буду с установщиком Виктором продолжать попытку 50/50 урегулировать это.
"Мегавольт": На счет экспертизы за 1000$ не рискну, т.к. даже не насобираю сейчас денег таких (и так в кредитах).
Иван, как я написал сегодня в посте ниже, я диагностировал авто перед покупкой 2 месяца назад на официальном шевроле-СТО. Все идеально, и я ездил 2 месяца также идеально. Никакого запаха гари я не слышал, в салоне т.к. если бы была гарь - уже начали появляться странности в поведении электроники. Но стоило только мне привезти на установку сигнализации, как на следующий день когда пришел забрать авто - уже ветился красным датчик света (т.е. его ВСМ ужене видил, и он в принципе у меня не должен светиться). Понятное дело, что в процессе установки спалились две микросхемы в блоке ВСМ, о чем сам же установщик Виктор мне рассказал, т.к. вскрывал уже этот ВСМ и смотрел что поплавилось. Поэтому и запахло гарью. Лично мое мнение - в установке сигнализации могли быть какие-то ошибки, которые привели к сгоранию микросхем. Мне уже сказали, что Виктор около 5 лет занимается установкой и у него дорогие авто в том числе обслуживаются. Но тем более человек мог бы слышать за этот период что ВСМ-ы - они "нежные" и время от времени у людей случается поломка ВСМ после установки сигналки.Я ведь почему не повез на официальный СТО Шевролет ставтиь сигналку? Потому что решил, что лучше специалиста Старлайн никто не знает как настроить правильно комфорт (запуск двигателя, управление светом и т.п.). Если бы я повез на СТО - то в случае накрывания ВСМ они бы за свой счет это ремонтировали все, т.к. не могли бы уже скзаать что вдруг мол это брак заводской в ВСМ. А в этой ситуации Викторсвоей вины не видит и говорит, что это мог быть заводской брак авто, и предложил заказать микросхемы по 5 долларов и перепаять их. Я его понимаю и всю вину с расходами не хочу выжимать с него. Я бы хотел, чтобы он со мной пополам разделил расходы запокупку б/у блока ВСМ и его установку/прошивку на мое авто, т.к. пайка микросхем может потом вылезть боком. Считаю этот вариант более чем справедливым. Тем более что из его половины суммы - 1000 гривен это деньги, которые я за такую "установку" сигнализации заплатил и назад их не получил. 
Обновленная информация. По поводу блока управления АКПП пока под вопросом - возможно с ним все ок. Но то, что 100% подвердилось - были спалены две микросхемы в блоке управления кузовным оборудованием (он же BCM - body control module), который осуществляет прием и обмен информацией между разными блоками (двигатель, трансмиссия, замки, свет и т.д.). Судя по форумам, я не первый такой, кому казалось бы простая установка сигнализации спалила ВСМ. Таких микросхем в Украине нет, а с Китая ждать около месяца (не меньше). Целый блок ВСМ тоже не найти в Украине, т.к. даже официальный сервис Шевроле может сделать авиадоставку из Кореи только месяца через полтора и это за 7000 гривен или около 22000 в российских рублях (5700 грн. блок + 850 за доставку + 500 за установку/прошивку). Самое обидное то, что до сих пор не понятно не повредились ли другие блоки электрики, включая КАН шину авто. Честно говоря даже если микросхемы приедут в Украину и их перепаяют - очень стремно ездить на таком авто. Нет гарантии, что эта пайка через несколько месяцев не накроется. Сейчас пытаюсь заказать Б\у блок, который только в России смог найти (4000 руб.+1800 руб за доставку). Попробую его на официальном сервисе прошить под авто и после этого только сказали официалы, смогут просканировать через ВСМ в каком состоянии все остальные системы (управление двигателем, АКПП и т.п.). Дай Бог чтобы все остальное было целым.
    Обидно еще в этом всем, что авто простаивает, а деньги за горе-устанвку сигнализации 1000 грн. (3100 руб) мне не вернули, чтобы хотя бы часть этих расходов перекрыть. Т.к. установщик говорит, что своей вины не видит. Машине всего 1,5 года от покупки в салоне, я купил ее 2 месяца назад у первого хозяина, который сделал официальное ТО на гарантии через первый год езды. Я перед покупкой делал компьютерную диагностику  и не было найдено ни единой ошибки, все исправно. Сам проездил 2 месяца и работало авто как часики. В общем, надеюсь еще, что после починки установщик согласится хотя бы пополам разделить мои расходы. Если откажется - придется писать на все известные контакты Starline  с просьбой за их счет перекрыть половину этих расходов, т.к. честно говоря несправедливо. Я то человек сдержанный и не собираюсь "приезжать с братками, угрожать". Не каждый же день у установщика такие ситуации возникают. Для него это тоже опыт новый будет на будущее, чтобы учитывать при дальнейших установках. Можно же пополам разделить мой ущерб. В общем посмотрим на его решение после этих всех ремонтов и тогда решу как поступать дальше и к кому обращаться с просьбой. Если на крайний случай придется в суд обратиться - напишу иск. Процесс хоть не одного месяца будет, но это хоть цивилизованный способ и возможно удастся через суд взыскать ущерб. Благо в Украине хотя бы работает запрет на выезд за границу для тех, кто не возращает долг по решению суда. Т.к. исполнительная служба обычно никакого имущества не в состоянии найти у должника, но запрет на выезд из Украины реально работает (точно знаю, т.к. в турагентстве работаю).
Все подтвердилось. Киевский установщик от Starline позвонил и подтвердил тот же диагноз, что и у парня из Ростова. Спалили блок управления АКПП. Теперь вопрос кто заплатит за это -ИЗготовитель старлайн, который написал что через КАН модуль можно установить сигнализацию на мою модель авто, или это чистая ошибка установщика????Какой-то бред. Отвез почти новое авто установить сигнализацию и заплатил за работу - а мне угробили машину!!!
Вариантов для этой ситуации так уж и много. Либо стандартная инструкция от Starline по установке сигналки А94 для Авео 2012 года в принципе убийственная, либо установщики в процессе задели какие-то блоки и "накрыли" электрику автомобиля. :(