Your comments

Доброго времени суток. Уже два дня, как не пользуюсь ксеноном. Так же отключил режим антиограбления и синий провод от блока А91 ( доп. канал №4 ) от реле, через которое включался ксенон на 13 сек. т.к. на этом реле нет диода. Теперь все хорошо. Носегодня решил включить ксенон и светодиод сигнализации так же как и раньше моргнул один раз, но режим антиограбления не включился. В ближайшее время буду все переделовать. Потому что мне нужен этот режим т.к. у меня на авто установлена самодельная система кнопка старт/стоп на основе реле задних противотуманных фонарей, и вся блокировка этой системы с помошью сигнализации (режим ИММО, режим антиограбления). Забыл сказать авто ВАЗ 2110.


Еще такой вопрос. Подключение к ручнику производится через диод, а есть какие то особенности подключения к педали тормоза? У меня сигнализация настроена под АКПП и подключение соответственно к педали. И не подумайте, что я псих, делать так на МКПП, просто так удобней и за 4 года такого пользования авто всегда строго на нейтралке и ручнике (он всегда исправен). Ни разу не оставлял на передаче.


Вот часть схемы как у меня включается стартер через педаль тормоза

Спасибо большое за ссылку. Все почитал, понял свои косяки и буду исправлять. О том, что получиться обязательно отпишусь.

А причем тут пост ДПС? если про то, что ксенон запрещен, то я его при них стараюсь выключать. Просто даже интересно стало, хочу разобраться в чем проблема :)

Так же была включена функция доп канал № 4 включается на 13 секунд при поставки в охрану. Соответственно доп канал включал ПТФ с ксеноном. После этого при автозапуске включался режим Anti-Hi-Jack и постоянно горела аварийка. На данный момент отключил реле, чтобы ПТФ не загорались, но ситуация такая же.

Я же написал, что не хочу выключать данный режим и снимать ксенон с авто.