Your comments

Всем привет. Вобщем судя по коментариям специалистов, которые естейственно имеют больше опыта в разрешениях проблем путем обновлениями прошивок со стороны "Старлайн", ждать исправлений не стоит, как и поступил я - отключив управление ЦЗ по CAN шине подлкючил по аналогу к двери водителя и все ок . Замеряю после закрытия авто через ~1 мин 30 мА . Теперь думаю о дополнении датчиком обьема.

Дорогой Друг, у нас с Вами получается дискусия, от которой пользы я думаю мало. Тут не важно кому какое слово нравится, важно делать то за что взялся хорошо.

А какие гарантии, что на свежих нет той-же проблемы? Да и гольф 5-ый довольно популярный и старлайн должен заинтересован быть не терять потенцианальных клиентов!

Замеры проводил даже через 1 час :) , бесполезно. Думаю обязаны исправить.

У меня штатка не вкомплекте, а если и былаб думаю можно отключить.

Русый, я с тобой согласен...., но ведь остальные владельцы vw платформы mk5 могут быть не вкурсе, и у них начнетсякарусел с АКБ, наверно представляешь в каком смысле.Ведь многие электрики непоймут причину, ну и скажут долой старлайн, а сигналка хорошая - это мое мнение.

Русый, по аналогу к личинке точно получится, я ведь не зря столько тестировал, но хотелось бы исползовать функции CAN-LIN блока сигналки, так и грамотнее и сердцу приятнее :). Психологически -платишь и не пользуешся всеми возможностями.

Русый, по аналогу к личинке точно получится, я ведь не зря столко тестировал, но хотелось бы исползовать функции CAN-LIN блока сигналки, так и грамотнее и сердцу приятнее :) психологически платишь и не пользуешся.