Ваши комментарии

Здравствуйте. Вы рекомендуете работать c Альфа версией CAN? Я ее загружал, но у нее билд ниже, чем у Текущей. По этой причине использовал Текущую версию.

Alpha - starline_s96v2_can_6-0-3-33403_honda_accord.bin

Текущая - starline_s96v2_can_6-0-3-34648_honda_accord.bin

Сбоит управление ЦЗ на индивидуальной прошивке CAN, на общей из прошивки работает корректно. Авто Honda Accord 2010г, ключ, S96v2, прошивка 2.23.4. Версия индивидуальной CAN - 6.0.3.

Ситуация проявляется так. В SM выдаются команды на постановку и снятие с охраны. Если плата была перезагружена только что, то первый раз она снимет/поставит на охрану. Повторные действия приведут только к изменению индикации (охрана и ЦЗ) на вкладке Диагностика (и, иногда, физической постановке/снятию). Работа по SLAVE с ЦЗ корректная.

Подключение сделано по схеме точки подключения. Для выявления причины такого поведения были оставлены только CAN-подключение и физически отключено соединение LIN. Заглушки в ремнях, ключ в замке зажигания отсутствует. Все равно на индивидуальной сбоил ЦЗ.

Как следствие - не снимается штатка при автозапуске. Предлагали на 8-800 подавать импульс на вывод наличия ключа в замке, чтоб в штатку не вставала, но толку мало от такого решения. Лично у меня, что дверь кратковременно откроется и закроется не вызывает проблемы. В управлении CAN есть галки на постановку и снятие штатной охраны. Было бы отлично, если она будет реализована (например, в гибкой логике нет пункта снять/поставить штатную сигнализацию). Некоторые, например, блокируют штатный радиоканал и гарантированное открытие/закрытие ЦЗ сигнализацией важна (+снятие меткой, чтоб не ждать время поиска метки). Просьба учесть, что некоторые также активно используют последовательное открывание дверей (это штатная фишка с завода).

Готов помочь проверить работоспособность новой прошивки CAN)

В приложенном файле откройте первую программу и на вкладке Прервать если... для События Баланса

1. Сигналка M96

2. Такое поведение возникло на версии 1.21.1 с новой версией can (Honda Accord 2008 от 10.12.2019)

3. Не обращался.

А требуется ставить реле на линию LIN? Чтоб только в момент опроса иммо коммутировался lin от авто с сигнализацией?

Прочтите п3 https://support.starline.ru/communities/59/topics/37986-predpuskovoj-podogrevatel-i-datchik-slabogo-udara

Ситуация такая же?

У меня так было на прошивках выше 1.14 и ниже 1.19.1. Наконец, вроде починили в 1.19.1. Но я дополнительно залил и старую can библиотеку 4.5...4,7 что ли или даже из прошивки использую.

Картина примерно такая. После постановки в охрану перестало реагировать на метку для снятия с охраны, при этом метка мигает дважды, как будто команда выполнена. Приходило смс что потеряно все, но не сразу от R6, а позже. Например, если открыть ключом дверь. В следующий раз, если не откроется, попробуйте больше не нажимать метку, а с телефона выполнить автозапуск, у меня блютуз оживал после этого и авто снималось с охраны и запускалось. Такое чувство, что часть кода в ПО отвечающее за can (прерывания там от кан или какая-то операция по кан) не завершалась и прошивки тупила, прерывание от гсм-модема (команда) возвращала все на свой круг. А так только обновлять софт (или понижать)... 

Но я также купил новую метку и перепривязал все по-новому (хотя я пробовал снимать и второй меткой, тоже игнор блоком), плюс отключил свободные руки. В итоге на 1.19.1 стало норм работать. Я и так постепенно дошел до 1.14 и поэтому сильно не стал искать причину - надоело

PS. Если будут обновлять (а это скорее всего за деньги), то пусть это делают последним StarLine Мастер и после обновления заново создадут в последней версии StarLine Мастер файл конфиги сигналки и зальют его в прибор. Кан либу выберут верную. Если у Вас есть блокировка штатного радиотракта, то путь создадут на гибкой логике программу, чтоб по смс можно было вкл штатный радиотракт. В случае "подвисания" снимите сигналку с охраны по slave. Потом, когда все норм станет, надо будет эту программу отключить.

Один ответ на все проблемы! Если компания готова оплатить визит к установщикам, то никто не против.

BLE модуль виснет, это факт. Попробуйте выполнять дистанционный запуск через приложение, у меня так сигналка оживала, когда метка не реагировала. Так же если предположение, что подвисание происходит из-за кан. В частности, у меня стоит отпирание (по постановке на паркинг) и запирание двери (по скорости, с gps). Хочу все проверить, что когда ставишь в паркинг и быстро выкл зажигание, то ловится зависания, а вот если перевести паркинг, дождаться отпирания двери и заглушить, то метка работает норм. Но это надо проверить....

Здравствуйте. Нет, не обращался. 

1. Ситуация проявляется не всегда.

2. После установки прошло уже более 2 лет (хотя я регистрировал на расширенную гарантию до 3 лет, но эта ваша гарантия)

3. Мне при установке очень советовали ставить Пандору....

4. Я не очень понимаю, что требовать от установщиков.

В этой ветке форума подобные проблемы есть и у других пользователей. Значит баг софтовый/аппаратный?

Ситуация пару раз проявилась, но устал я ловить эту проблему. Поскольку пару раз возникла более серьезная.

Где-то с января стал фиксировать (а может это эта же проблема, но я теперь сообразил посмотреть на светодиод метки), что метка перестала видеть центральный блок. Происходит это так. Ставишь авто в охрану с отключением свободных рук на один цикл. Уходишь, возвращаешься к авто. Снимаешь с охраны меткой, а по кнопке мигает светодиод один раз - блок не видит. ДЕЛАЕШЬ ВИД, ЧТО КОПАЕШЬСЯ В ВЕЩАХ, а сам думаешь когда ЭТА "проснется" и увидит метку. Приходится чуть подождать и повторно или на 3..4 раз обычно происходит снятие с охраны.

 

Сегодня ситуация повторилась и я выгрузил лог.

По шагам, что делал.

1. Обновлена прошивка и can модуль - 1.18 и 5.0.0.

2. ЗАМЕНЕНА батарейка на новую в брелке. 

Такое ощущение, или это случайность/совпадение, что это чаще идет из-за этого (замена батарейки на новую, а как она подсядет - лучше становится) и потом повторяемость уменьшается. Для справки: заменял батарейку по причине напряжения - 3.0В (есть возможность менять достаточно часто). Новая - 3.2В показывала. Замер произведен вольтметром с извлеченной батарейкой из метки.

19:16 Выключение свободных рук + Поставлен на охрану

Ухожу и возвращаюсь - открылась с 3 раза

19:25 Снят с охраны

Далее, зная, что такой сценарии обычно обозначает одно: следующая постановка/снятие окончится точно ошибкой, я решил вкл зажигание и выкл, чтоб модуль там че-нить подумал (сценарий: принес часть покупок, положил и обратно пошел в магазин). Далее решил проверить как оно, сидя в салоне после вкл/выкл зажигания.

19:25 Зажигание включено

19:25 Зажигание выключено

Авто встало в охрану как я вынул батарейку из метки. Установил батарейку, подождал немного. С охраны не снимает. Я нажал на кнопку на брелке - мигнул светодиод один раз (сижу в салоне!). И через секунду авто снялось с охраны. Видимо по "свободным рукам".

19:27 Поставлен на охрану

19:27 Снят с охраны

Вышел, поставил на охрану кнопкой.

19:27Дверь открыта

19:27Дверь закрыта

19:27Поставлен на охрану

19:27Выключение свободных рук

Следующий цикл снятия с охраны прошел штатно.

Лог выгружен 19:29

IMEI *********96763

Время = UTC+07:00

Ожидаю повторения ситуации со снятием.

Меня интересует вопрос, есть ли возможность программно (гибкая логика) изменить чувствительность датчиков удара/наклона?

Почему-то игнорируются настройки датчиков при ДЗ/АЗ если предварительно вкл предпусковой подогреватель. Но даже такая схема меня не очень устраивает. Я бы хотел, чтоб датчики остались в рабочем состоянии, но чуть загрублены по чувствительности при ДЗ, а также при работе ППП.




Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho