Ваши комментарии
Мы это выяснили с региональным представителем г Новосибирск ~1,5 года назад. Хватит слать людей к установщикам, тестируйте систему, как повторить проблему я описал.
У alpha и текущей версии кан есть ошибка (замок не открывает или открывает/закрывает не в 100% случаях) при работе с ЦЗ при включенной опции "Последовательное открывание". Чтоб ЦЗ норм работал, надо галку снять. В кан прошивке которая в комплекте с ПО - с опцией работает корректно. Сделайте уже правки.
Функции в либе вкл для после открывания, снятия с охраны.
Здравствуйте. Вы рекомендуете работать c Альфа версией CAN? Я ее загружал, но у нее билд ниже, чем у Текущей. По этой причине использовал Текущую версию.
Alpha - starline_s96v2_can_6-0-3-33403_honda_accord.bin
Текущая - starline_s96v2_can_6-0-3-34648_honda_accord.bin
Сбоит управление ЦЗ на индивидуальной прошивке CAN, на общей из прошивки работает корректно. Авто Honda Accord 2010г, ключ, S96v2, прошивка 2.23.4. Версия индивидуальной CAN - 6.0.3.
Ситуация проявляется так. В SM выдаются команды на постановку и снятие с охраны. Если плата была перезагружена только что, то первый раз она снимет/поставит на охрану. Повторные действия приведут только к изменению индикации (охрана и ЦЗ) на вкладке Диагностика (и, иногда, физической постановке/снятию). Работа по SLAVE с ЦЗ корректная.
Подключение сделано по схеме точки подключения. Для выявления причины такого поведения были оставлены только CAN-подключение и физически отключено соединение LIN. Заглушки в ремнях, ключ в замке зажигания отсутствует. Все равно на индивидуальной сбоил ЦЗ.
Как следствие - не снимается штатка при автозапуске. Предлагали на 8-800 подавать импульс на вывод наличия ключа в замке, чтоб в штатку не вставала, но толку мало от такого решения. Лично у меня, что дверь кратковременно откроется и закроется не вызывает проблемы. В управлении CAN есть галки на постановку и снятие штатной охраны. Было бы отлично, если она будет реализована (например, в гибкой логике нет пункта снять/поставить штатную сигнализацию). Некоторые, например, блокируют штатный радиоканал и гарантированное открытие/закрытие ЦЗ сигнализацией важна (+снятие меткой, чтоб не ждать время поиска метки). Просьба учесть, что некоторые также активно используют последовательное открывание дверей (это штатная фишка с завода).
Готов помочь проверить работоспособность новой прошивки CAN)
В приложенном файле откройте первую программу и на вкладке Прервать если... для События Баланса
1. Сигналка M96
2. Такое поведение возникло на версии 1.21.1 с новой версией can (Honda Accord 2008 от 10.12.2019)
3. Не обращался.
А требуется ставить реле на линию LIN? Чтоб только в момент опроса иммо коммутировался lin от авто с сигнализацией?
Прочтите п3 https://support.starline.ru/communities/59/topics/37986-predpuskovoj-podogrevatel-i-datchik-slabogo-udara
Ситуация такая же?
У меня так было на прошивках выше 1.14 и ниже 1.19.1. Наконец, вроде починили в 1.19.1. Но я дополнительно залил и старую can библиотеку 4.5...4,7 что ли или даже из прошивки использую.
Картина примерно такая. После постановки в охрану перестало реагировать на метку для снятия с охраны, при этом метка мигает дважды, как будто команда выполнена. Приходило смс что потеряно все, но не сразу от R6, а позже. Например, если открыть ключом дверь. В следующий раз, если не откроется, попробуйте больше не нажимать метку, а с телефона выполнить автозапуск, у меня блютуз оживал после этого и авто снималось с охраны и запускалось. Такое чувство, что часть кода в ПО отвечающее за can (прерывания там от кан или какая-то операция по кан) не завершалась и прошивки тупила, прерывание от гсм-модема (команда) возвращала все на свой круг. А так только обновлять софт (или понижать)...
Но я также купил новую метку и перепривязал все по-новому (хотя я пробовал снимать и второй меткой, тоже игнор блоком), плюс отключил свободные руки. В итоге на 1.19.1 стало норм работать. Я и так постепенно дошел до 1.14 и поэтому сильно не стал искать причину - надоело
PS. Если будут обновлять (а это скорее всего за деньги), то пусть это делают последним StarLine Мастер и после обновления заново создадут в последней версии StarLine Мастер файл конфиги сигналки и зальют его в прибор. Кан либу выберут верную. Если у Вас есть блокировка штатного радиотракта, то путь создадут на гибкой логике программу, чтоб по смс можно было вкл штатный радиотракт. В случае "подвисания" снимите сигналку с охраны по slave. Потом, когда все норм станет, надо будет эту программу отключить.
Один ответ на все проблемы! Если компания готова оплатить визит к установщикам, то никто не против.
BLE модуль виснет, это факт. Попробуйте выполнять дистанционный запуск через приложение, у меня так сигналка оживала, когда метка не реагировала. Так же если предположение, что подвисание происходит из-за кан. В частности, у меня стоит отпирание (по постановке на паркинг) и запирание двери (по скорости, с gps). Хочу все проверить, что когда ставишь в паркинг и быстро выкл зажигание, то ловится зависания, а вот если перевести паркинг, дождаться отпирания двери и заглушить, то метка работает норм. Но это надо проверить....
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ну если невозможность использования опции "Последовательное открывание" это решенный вопрос, то видимо да.
Если двигатель запущен, то надо открывать полностью, а если нет - то можно последовательно. Хотя встроенная библиотека открывает при заведенном двигателе и так и так.