Your comments

Ну так уж, просто для справки. Сделал давно все уже по CAN, не стандартно, но как хотел.


Платить 7000 за исправление некоторой нелогичности работы СОФТА (и то не факт), лично для меня не является адекватным решением.

А вот.... такие советы. Товарищи все время уводят разговор в сторону. А через год еще купите другую, т.к еще глюк найдется (молчу, молчу)

Извините, а Вы часом отношение к Ультрастару не имеете? Как то очень Вы их защищаете.

По поводу кто что умеет. Да конечно же я все равно сделаю как мне хочется. И смогу. Но мы все время отклоняемся от темы. Давайте и закончим бесполезную дискуссию, ничего нового я здесь не подчерпнул, а достучаться до Ультрастара не удалось, видимо решения у них нет

Я не считаю что по аналогу плохо. Никого не хотел обидеть. Просто установщик не будет тратить столько времени, сколько его у меня есть :) Я считаю что продукт творчества старлайн должен работать так как заявлено. А он не работает полноценно. Так что тему можно закрывать. Старлайн не заинтересовался недоработкой, сразу обиделся что сигнализация не их производства (хотя она то и не при чем). Вывод: продукт не годный (ну или частично годный). А ведь реализовать пробуждение не так уж и сложно. Просто по альтернативному проводу аварийки подать двойной импульс для пробуждения, а потом уж отдавать команды в шину CAN

Что за провод "Альтернативное управление светом"? За что отвечает? Перешерстил весь сайт, кучу инструкций, не нашел. Это альтернативное управление поворотниками (аварийной сигнализацией)?

А это уже не в тему. "Усе будет" я и сам сделаю, хотя бы по аналогу. А вот заставить работать кан модуль так как он должен ни в моих, ни в силах "правильного установщика". Только старлайн мог бы решить проблему, но им не интересно это. Вполне допускаю, что модули другого типа, с другой прошивкой могут работать корректно

Как раз "установщик" то и не будет заморачиваться по поводу правильной работы модуля, а присобачит по аналогу и все. Но хочется же чтобы красиво было

По поводу прошивки авто: машина изготовлена в августе, а выпуск этой модели только с июля. Так что вряд ли... А если и так то это забота старлайна обеспечить актуальную прошивку, или убрать на странице телематики поддержку модулем 2CAN-35 данного авто. Чтобы не дезинформировать пользователей.

По второму Вашему замечанию. Т.е Вы полагаете, что если сигнализация будет давать 2 импульса на открытие в CAN модуль, то все будет работать? Типа первым разбудит, вторым откроет? Это тоже не так, хоть 2, хоть 5.... Так бы все просто было. Хотя бы просто жмякая 2 раза на открытие брелоком сигнализации.

И виноваты не все вокруг, а конкретно производитель, давая не верную информацию

То что засыпает Кан шина автомобиля, я понял еще до обращения на этот форум. Мне только не понятно зачем Ультрастар вводит в заблуждение народ. На страничке телематики именно для этого авто, именно по этому модулю четко стоят птички на открытие\закрытие замков по САN. Все! Без всяких оговорок, типа: это будет работать только при следующих условиях: бла-бла-бла (найдите сами способ разбудить шину). Нет, никаких оговорок нет. А следовательно это просто обман, ну или просто косяк.

Да, и хотелось бы услышать мнение представителей Ультрастар.

Так будить кан шину и обязан кан модуль, для этого он и покупался. И работа замков у Ультрастар задекларирована в описании. Но как выясняется ПО именно этого модуля сыровато для Kaptur. Но хорошо, в выходные отключу сигнализацию, включу только кан модуль дам уснуть шине и попробую открыть замок прямо по проводу кан модуля, отвечающего за открытие замка. Уверен, все равно не откроет. А подключать по аналогу.... на кой черт тогда этот 2CAN-35? И идеально работать должен именно он. Но судя по тому, что для Каптур единственная прошивка, с этой проблемой никто не сталкивался. А учитывая, что модуль снят с продаж, обновления не будет.

И давайте не будем заниматься обсуждением самой сигнализации. Дело то не в ней.

Так будить кан шину и обязан кан модуль, для этого он и покупался. И работа замков у Ультрастар задекларирована в описании. Но как выясняется ПО именно этого модуля сыровато для Kaptur. Но хорошо, в выходные отключу сигнализацию, включу только кан модуль дам уснуть шине и попробую открыть замок прямо по проводу кан модуля, отвечающего за открытие замка. Уверен, все равно не откроет. А подключать по аналогу.... на кой черт тогда этот 2CAN-35? И идеально работать должен именно он. Но судя по тому, что для Каптур единственная прошивка, с этой проблемой никто не сталкивался. А учитывая, что модуль снят с продаж, обновления не будет.