Your comments
Спасибо! Как только смогу осуществить процедуру с сервисной кнопкой и прочие указания, обязательно отпишусь с результатами!
Вероятно вы имели в виду аккаунт на "support.starline.ru". Дополнил информацию, прошу прощения!
Вам сообщить логин? или указать его на сайте starline-online.ru? Где конкретно его там указать? При входе в личный кабинет он указан под названием вкладки "Личный кабинет".
Устройство из личного кабинета удалено. Профиль заполнен полностью.
Теперь пытаюсь снова зарегистрировать устройство, но не могу получить пин-код.
Так по началу и было, зашел по логину и паролю, но связи не было, ни на сайте ни в приложении. IMEI зарегестрированного устройста не соответствовал указанному на красной карте и номер телефона был другой. В СЦ сказали удалить в на сайте устройство и заново зарегистрировать.
Условия тарифа (именно по передаче мобильных данных) на сайте оператора выяснить не могу, возможность заблокирована.
Добрый вечер!
Запрос : 00551
Ответ: Команда выполнена GSM:31(Т)
Запрос: 00581
- нет ответа -
Тариф "Телематика" оператор Мегафон. Баланс 90+... руб. Оригинальная сим карта от сервиса к сигнализации.
Customer support service by UserEcho
Все заработало! Спасибо за консультацию и помощь!