Your comments

пробовал без логина и пароля, не помогает.

и у меня, кстати, мониторинг работает.

ошибку выдает только при скачивании прошивки.

я много раз пробовал скачивать прошивку в разных частях города (где устойчивое соединение) и в разное время. каждый раз безрезультатно. может ли быть такое, что сам МТС устанавливает ограничение на объем передаваемого/получаемого трафика во время одной сессии. возможно, это как-то связано с тем, что МТС в Крыму работает в режиме "технического роуминга". вы также ранее говорили, что направили запрос в МТС по качеству GPRS? они что-то ответили по этому поводу?

скажите, имеются ли у вас какие-либо ограничения на работу в Крыму и Севастополе? в данный момент маяк находится в Севастополе и настроен на обмен с сервером мониторинга gatem17.starline.ru:12300. поскольку мониторинг работает, следовательно, доступ к этому серверу есть. однако попытка скачать прошивку или отправить отчет выдает ошибку. может быть, у вас настроена какая-то блокировка (например, по IP-адресу) для доступа к серверу, где хранятся прошивки или куда загружаются отчеты? я знаю, что некоторые российские компании, которые обслуживаются через процессинговые системы, расположенные на территории ЕС или США, блокируют доступ к своим серверам для пользователей из Крыма из-за санкций (мы уже с подобным сталкивались при работе с одной известной российской компанией, занимающейся выпуском топливных карт).

думаю, нет. в ближайшее время поменять сим-ку точно не смогу.

"Ошибка при загрузке отчета (СМЕ 606)". при этом мониторинг работает.

всё верно. сейчас мониторинг работает. маршрут отображается на карте. но при обновлении прошивки все равно выскакивает ошибка. сказали, что сделают запрос в МТС по качеству GPRS. жду ответ.

зарегистрировал маяк на сайте https://starline-online.ru и включил мониторинг.

получил сообщение "Мониторинг активирован", но на карте пишет "Нет треков за указанный период" и показывает местоположение маяка позавчерашней давности на стоянке.

похоже, мониторинг тоже не работает.