Your comments

Итак проблема решена, огромное спасибо телефонной поддержке старлайн! Проблема была в плохом контакте в установочных разъемах модуля кан лин. При этом в телематику данные из Канады отправлялись, а в режим обучения copykey модуль не переходил!

приобреталась в декабре 2015г

сигнализация преобреталась комплектом? где глянуть дату выпуска?

поправка, вот такой модуль,X1, Х6, Х9 не подключены

перепрограммирование модуля CAN LIN, сброс на заводские и повторная настройка не помогли.

думается мне что сигнализация не переходит в режим обучения- сигнализация ни как не риагирует на 14 нажатий сервисной кнопки (та которая спрятана) а не на модуле передатчика). обучения не происходит (кнопка copykey в программе старлайн мастер (в 2,7,0) не активна и предлагает сначала провести обучение. При этом, повторюсь, в программе старлайн телематика я по прежнему вижу актуальные пробег и остаток топлива. В главное меню программирования (5 нажатий кнопки а затем зажигание) сигнализация переходит, сирена крякает.


Может я что не доделываю? масса отключена, подключаю блок к кабельной сети (остаются не подключенными X1, Х6, Х9. Разъемов Х12, Х13 на блоке нет. Разъем Х5 у меня красного цвета 4 пиновый.) включаю массу и начинаю тыкать кнопку 14 раз..

перепрошил модуль, пойду пробовать

а заводить не надо вместо простого включения зажигания?

громкость сирены "средняя (6)"