Your comments

Погляжу как время появится, спасибо за наводку.

Видел я все это, но bcm считает что раз открыли дверь надо открыть все.

Накой черт мне его искать если вы знаете в каком разъеме, какой провод ? Вот мы и подошли к сути дела, как сделать чтобы это все срабатывало в такой последовательности?

Какого такого другого провода концевика? Я привел распиновку концевиков, из которой четко видно что 45 пин это вод.дверь, я проверил, плюс там пропадает при открытии. Что не так ?

Силовой провод цз как найти ? Как сделать чтобы его рвало раньше имитации открытия? Под как найти я имею ввиду скажите какой и где )

Про то что вы мне тут все говорите что надо рвать провод концевика, вы просто не внимательно читаете первое сообщение, там написано что я его рву с помощью 4 доп канала.


Хз, я когда дверь с салона открываю, также открываются все двери.

Плюсовые не плюсовые, хер на них. Я ж написал, что размыкаю через реле, при закрытии на секунду. После этого BCM дает сигнал на открытие дверей. Как сделать чтобы не было этого сигнала, или чтобы имитация открытия была между отключение зажигания и постановкой на охрну?

я думаю будет достаточно, все электросхемы скачать и изучить можете тут http://ffclub.ru/topic/256431/jump_80/, благодарить не надо.

Ну и что говорит китайский приборчик и пара контролем что пин не 45 чтоли ?

Господа пишите по теме, флуд уже надоел, ей богу ведете себя как дети малые...

Разъем C2 pin 45 говорить вам какой из 3 проводов выбрать?

Я не спрашиваю что и куда подключать. Эта сигнализацию не может нормально имитировать открытие дверей вод. Можете в тех поддержке старлайна уточнить. Меня интересуют костыли, причем конкретно реализованные и проверенные, пока еще никто не выдал, так что я боюсь что никто нормально и не ставит такие сигнализации на данный авто.

С чего вы взяли что не тот ? Плюс на нем пропадает при открытии водительской двери, да и пины я считать умею. Я надеюсь вы не по себе судите.И вообще попробуйте открыть вод дверь при закрытом цз, убедитесь что откроются все двери ;)