Ваши комментарии

09 - приходит инф. о прошивке и пр., 00551 - GSM:30(G), сим карта мтс из комплекта. 

По обращению на горячую линию, сотрудник перезагружает оборудование, затем нужно отправить код 009902, затем позвонить на сигнализацию, придумать два кода и зарегистрировать в приложении. Жду когда перезагрузят оборудование, срок до 15-05.

Добрый день. В сервисном центре обновили прошивку gsm модуля. Смс приходят. Теперь проблема на команду 00581 или 00581# приходит ответ "GPRS Недоступен, попробуйте позже". Машину переставлял в разный точки по городу, не помогло. Как решить данную проблему?  

Система реагирует на команды 10, 11, 20, 21 - запускает двигатель, постановка на охрану, снятие с охраны и пр. Какое смс с ответом должно приходить на эти (10,11,20,21) команды, никакого.  Как система должна реагировать на 09 и 00551?  

Добрый день. Прошел по ссылке, также требуется код из смс.

Система отвечает на смс сообщения при направлении ей команд управления запуск двигателя, снятие с охраны и др.

Обратиться в установочный центр, разобрать машину, вытащить блок и сим карту - это решение которое не требует квалификации, до этого решения я сам мог дойти, но оно требует затрат материальных и временных.

Какие действия для решения проблемы не отражения системы и невозможности управления в приложении?

Какие дальше действия для устранения неисправности?

Баланс уточнен у оператора МТС (т.к. по сообщению от МТС без смс нет возможности войти в личный кабинет), более 900 рублей. 

Пароль запросил. От системы ответ на запрос "0098++79139869990" не приходит.

Баланс не могу проверить, зачислил на счёт за период с 7.02.22 800 рублей. При срабатывании тревоги система звонит.

Добрый день. Профиль заполнил. Оператор один - МТС. Сим карта из комплекта. На звонки и смс реагирует корректно - писал при обращении. На смс с текстом "09# 00551#" ответы не приходят.  



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho