Your comments

Я не профессиональный установщик и никогда им не буду. Я не по этой части. Это были чисто любительские установки в кругу своей семьи и по семейному решению. У Вас, профессиональных установщиков, все карты в руках. Становитесь модераторами и будет Вам щщастье.

Еще раз ВСЕМ спасибо. Больших ВАМ денег за вашу работу, здоровья Вам, счастья в личной жизни и удачи.

Турбо работает. Осциллограф С1-68 хоть и старый, но работает.

проверяем так = приехали , двери закрыты , не включая паркинг ( нажать тормоз и оставить драйв ) , нажать кнопку 3 = что показывает брелок ?

Ключик, дымок, тормоз

переводим в паркинг = что показывает брелок ?

Ключик, дымок. Кажется так.

какой ручник _ если Стояночный тормоз / паркинг Паркинг : ..................................Включено АКПП Паркинг 

12-3. Когда перевожу в паркинг, потом ручник, активация (отсчет времени) турбо у меня начинается практически сразу после выкл. зажигания, мотор не глохнет.

Когда перевожу в паркинг, без ручника, активация (отсчет времени) турбо у меня начинается значительно позже после выкл. зажигания, турбо работает.

Причем турбо включался (поддержка) только когда светодиод горит.

Мне показалось, что здесь что-то не так.

Я сбросил все настройки таблиц №1 и №2 на заводские, а потом заново программировал 2 раза. КАН не трогал.

Ручник перестал оказывать влияние на  отсчет времени, светодиод загорался сразу при переводе в паркинг и турбо начинал работать сразу после выкл. зажигания.

 Мне показалось несколько не корректно написано для 12-3 в таблице2 и мануале (стр.97). Было-бы понятнее, особенно для таких как я, если бы было так: При затягивании ручного тормоза при МКПП и Паркинг при АКПП, для активации турботаймера. Тогда бы не было лишних многих вопросов и ответов, и непонятностей.



3. Автозапуск я не заказывал, но турботаймер заказывал

Не заказывал АКТИВИРОВАТЬ - такая была договорённость при покупке машины, но чтобы автозапуск  был. Я просто не дописал одно слово. Вот и получилось: Казнить, нельзя, помиловать. Почему тогда не отдали не использованные прибабахи, чтобы потом в УСТАНОВОЧНОМ ЦЕНТРЕ их доустановить. Пользовался сигналкой, пока холода не пришли. Потом всё и выяснилось. Приехал только на ТО1. Ну там меня и послали... в установочный центр. Ругаться с ними - нет, здоровье и время дороже.


 изначально всех подставил

Я никогда и не собирался кого-то подставлять или обижать или причинить кому-то зло. Я не такой человек. Я пришел на форум за помощью. Если помощь на форуме платная, то надо как-то прямо об этом сразу и сказать. И те, кто хочет задать вопрос, посмотрит на прейскурант и решит, для себя, что делать. Если ответы на все вопросы - Установочные центры, то зачем тогда открытый форум? Сделайте закрытый, для профессиональных установщиков, разберитесь кто главный установщик в России, с входным билетом, секретными шифрами (нехороший человек - редиска, А+Б=Ю).

Если я кого-то подставил, обидел, или причинил зло своими вопросами и ответами прошу великодушно извинить. Я этого не хотел.

Всё работает, как работает, меня устраивает. Всем большое спасибо за помощь.


Получилось так: т.к. Х4 нет, то контроль зажигания идёт по кану. Осциллограф С1-68. Задержка при 12-1 для моего КИА примерно составила 75-85 мсек. Почему то многовато получилось? Замер делался 3 раза. Светодиод не загорался. Двигатель успевал заглохнуть. Не зависимо от положения ручника и педали тормоза.

При 12-2 задержка примерно 1-4 мсек. Светодиод практически мгновенно загорался. Турбо заработал не зависимо от ручника, отсчет времени турбо начинался практически  с момента нажатия кнопки 2 даже до выкл. зажигания. 

При 12-3 : при затягивании ручника - 2-6 мсек. Светодиод почти сразу загорался, потом выкл. зажигания, турбо работает.

                  Без затягивания ручника - 300-400 мсек? Светодиод загорался примерно через  1 сек. Турбо работает.

Получилось так: т.к. Х4 нет, то контроль зажигания идёт по кану. Осциллограф С1-68. Задержка при 12-1 для моего КИА примерно составила 75-85 мсек. Почему то многовато получилось? Замер делался 3 раза. Светодиод не загорался. Двигатель успевал заглохнуть. Не зависимо от положения ручника и педали тормоза.

При 12-2 задержка примерно 1-4 мсек. Светодиод практически мгновенно загорался. Турбо заработал не зависимо от ручника, отсчет времени турбо начинался практически  с момента нажатия кнопки 2 даже до выкл. зажигания. 

При 12-3 : при затягивании ручника - 2-6 мсек. Светодиод почти сразу загорался, потом выкл. зажигания, турбо работает.

                  Без затягивания ручника - 300-400 мсек? Светодиод загорался примерно через  1 сек. Турбо работает.

кто считает что труд установщика незаслуженно дорого стоит.

Я никогда не считал, не считаю, и не буду считать, что труд установщика незаслуженно дорого стоит. Я бы брал больше, учитывая качество монтажа, которое я себе представляю и соответственно время. Просто пенсия не резиновая, а ещё за что-то лекарство покупать надо, жить-то ещё хочется. Дети помогают, но в пределах. Вот и приходится вспоминать молодость, и это для меня лучше, нежели ждать от моря погоды и понижения цен.

Я когда-то долгое время устанавливал на различных  кораблях и судах гидроакустические комплексы, налаживал их и сдавал заказчику в том числе и иноземному, обучал личный состав, бесплатно, давал консультации конкурирующим фирмам по всему Союзу. Уважали друг друга, и не считали это зазорным.
Повышали свои знания и опыт, общаясь друг с другом на различном уровне.
Если бы мне хотя бы увидеть принципиальные схемы  или на крайний случай функциональные схемы, по которым можно представить себе логику работы более конкретно, я бы "секретные" вопросы не задавал.

Удерживайте длительно педаль тормоза при глушении.

Длительно - это сколько?

кто считает что труд установщика незаслуженно дорого стоит.

Я никогда не считал, не считаю, и не буду считать, что труд установщика незаслуженно дорого стоит. Я бы брал больше, учитывая качество монтажа, которое я себе представляю и соответственно время. Просто пенсия не резиновая, а ещё за что-то лекарство покупать надо, жить-то ещё хочется. Дети помогают, но в пределах. Вот и приходится вспоминать молодость, и это для меня лучше, нежели ждать от моря погоды и понижения цен.

Я когда-то долгое время устанавливал на различных  кораблях и судах гидроакустические комплексы, налаживал их и сдавал заказчику в том числе и иноземному, обучал личный состав, бесплатно, давал консультации конкурирующим фирмам по всему Союзу. Уважали друг друга, и не считали это зазорным.

Повышали свои знания и опыт, общаясь друг с другом на различном уровне.

Если бы мне хотя бы увидеть принципиальные схемы  или на крайний случай функциональные схемы, по которым можно представить себе логику работы более конкретно, я бы "секретные" вопросы не задавал.

Владимир, я ваш хлеб не отбираю, но воровство презираю, я не конкурент, не установщик, всё, что устанавливал на машинах нашей семьи - это чисто любительские работы. Я свой первый радиоприёмник сделал ещё в 12 лет и научил других бесплатно, а сейчас мне уже за 70. Я, к таким, как вы установщикам никогда-бы не поехал. У вас мало доброты.