Your comments


Добрый вечер. Нашёл тёплое место и решил всё таки поработать с датчиком. Датчик прикручен изолентой на верхний патрубок радиатора. Убрал изоленту, взял датчик в руки и что увидел. Провода датчика имеют высохшую изоляцию. Подергал проводки - Оранжевый выскочил. Не стал сразу выкидывать попытался отремонтировать. Сточил медную гильзу с двух сторон перпендикулярно входу проводов. и раскрыл гильзу на две половины. Внутри оказалась плата с элементами под термоусадкой. Аккуратно убрал кусочек термоусадки в месте соединения. Там оказались нормальные площадки под пайку. Оранжевый провод отгнил по пайке и держался за счёт термоусадки. Тем самым контакт был, но не надёжный. Припаял новые провода. Сверху термоусадку . Заправил в новую гильзу, чтобы предохранить плату от ненужных воздействий. Припаял провода датчика к проводке. и поставил датчик на место. Всё работает.

Удалено администрацией

При обращении к датчику температуры показаний "LO" и "HI" не видел. вроде всегда показывал именно температуру.

Как ведёт себя сигнализация если связь с датчиком теряется кратковременно?

С какой периодичностью опрашивается датчик температуры при установке функции автозавода по температуре?


Р.S. Сейчас морозы и изменять точку подключения массы при условии что она как минимум два года работала, неохота. Другое дело она могла окислиться. Отсюда и вопросы. В любом случае спасибо.