Ваши комментарии

Все верно, ЦБ FI34-H6 не поддерживает Телематику 2.0. Поможет замена платы ЦБ на более свежее железо

Но если можно самостоятельно обновить с версии j1, то можно и решить выше озвученную проблему самостоятельным обновлением, которая поддерживает Телематику 2.0, например, до версии O5, при условии, что процессор ЦБ K22, и ПО gsm от H6?

Версия ПО центрального блока не ниже K7. После обновления

А ранее была информация, что версия ЦБ должна быть не ниже J1

   После сброса настроек ЦБ и заново запрограммировав SF (8-3), (12-2) (15-4) после АЗ и кратковременном нажатии на педаль тормоза двигатель все же глохнет, но не сразу, а через 5 секунд. Точно так же глохнет через 5 секунд после срабатывания тревоги открытой двери. (например, сидя в авто, поставить на охрану и запустить двигатель c брелка/телефона, а после открыть дверь, то  сработает сирена, но двигатель заглохнет через 5 секунд), также глохнет через 5 секунд после нажатия кнопок на брелке 1+4. Перехват зажигания тоже работает, но теперь приходится дольше держать педаль тормоза нажатой, чем это было на старом блоке B94 c прошивкой H6. 

Подскажите, на какой прошивке появились эти задержки? В описаниях версий подобное изменение началось с К9.

   Если не сложно, поделитесь старыми версиями прошивок ЦБ или старых версий программаторов, которые содержат эти прошивки, для собственных экспериментов.

P.S.

Теперь при постановке на охрану в салоне не гаснет свет салона

С этой проблемой тоже разобрался, в кане было отключено управление штатки.

Но все же в старой версии КАНа (2.02) при постановке на охрану без опции управление штатки, свет в салоне гас, при этом сама штатная сигнализация не активировалась, светодиод в в двери не мигал, при снятии охраны багажник и лючок тоже были не заперты. Теперь же при постановке на охрану штатка активируется, диод в двери мигает, а при снятии охраны, багажник и лючок остаются заперты, пока не снимется штатная сигнализация (что соответствует описанию прошивки ). 

Возможно ли залить в 2CAN старые прошивки до версии 2.8? Я пробовал загружать старые версии старым программатором, но он позволяет загрузить только начиная с версии 3.4, все что ниже - не принимает((

Или будет ли работать 1CAN модуль c ЦБ процессор K22?

Вот после прошивка файла "starline_2can_4-0-3_can_4-0-2.bin"

Версия программатора 2.10.2


Спасибо, буду использовать доп. канал с программированием.

p.s. Вы мне уже ответили очень подробно на другом форуме. Спасибо еще раз.

а доп каналы с гибким программированием? Их можно использовать?

Я только собираюсь установить реле, вот пока решаю, как его подключить, управление реле должно быть "минусом" с сигналки, а "плюс" от зажигания можно взять.

Спасибо! Черено-белый отвечает за блокировку двигателя. "Минус" там будет всегда во время охраны и снимется, когда охрана отключена независимо от автозапуска?

Пример: машина на охране в режиме автозапуска(двигатель работает), я снимаю с охраны(не глуша двигатель), на ч/б проводе пропадает "минус" реле замыкается и замок багажника работет, верно?

P.S. тему перенесли из раздела Satrline a92. (для информации: сигнализация - a92 can flex )



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho