Your comments

Нашел информацию по двойному нажатию на клавишу закрытия штатного брелка - это закрытие охраны без активации датчиков.

1. Что произойдет при повторной активации канала? Допустим если канал запрограммирован на активацию с кнопки брелка, длительность 1 импульс 1 секунда и далее пауза 3 минуты, выключение по снятию/постановке с охраны, (т.е. время работы получается 3 минуты, если не был подан сигнал на снятие/постановку). Первый раз нажимаем, а потом еще раз через минуту, т.е. когда он еще активен. Будет ли повторно послан сигнал активации или же ни чего не произойдет?

2. Правильно ли я понимаю, что если функцию 14 таблица 1 запрограммировать на любой вариант кроме 4, то запуск Webasto (и двигателя если в функции 18 таблицы 2 выбрано 3) будет происходить не по нажатию кнопок брелка 1 длительно+3, а по переназначенным кнопкам? (кстати в StarLine Мастер 2.1.0 название данной функции такое: "Выбор доп. канала, активируемого из приложения", а в документации по установке версия O5 "Активация доп. каналов и запуск Webasto из мобильного приложения")

3. У событий 22,23,39,40 управление идет с +12, по схема указано, что можно +/-. Будет ли управляться если подавать -12? И вообще можно ли использовать данные каналы при управлении сигнализации через CAN?
4. Очень бы хотелось, чтоб в таблице 2 у функции 18 в 4 значении было: "Сначала запуск двигателя, а потом Webasto (при условии, что двигатель завелся)", таким образом можно было бы активировать электрический отопитель салона (при аналоговом подключении) с активной иконкой на брелке и иметь 2 режима запуска без отопителя и с отопителем.
5. Еще очень не хватает условий включения/выключения для событий 24 (Успешная авторизация в режиме SLAVE), 33-38 (активация каналов с брелка либо из приложения)
6. Очень не хватает контроля за активно зоной, т.е. если прибор активируется одним импульсом, то его выключение не возможно определить. Было бы шикарно если бы можно было программировать свободные входные каналы разъема X4 на подобии Входа событий 1 и Входа событий 2 в данном разъеме.


Скачал, свежую прошивку 4.2.2, теперь все нормально. Пожелание, наверно лучше, чтоб программа прошивки скачивала из облака (интернета) вначале в папку, а потом уже на устройство.

Но вопрос про двойное нажатие все равно остался.

Ознакомившись с видео уроками настройки M96 пришел к выводу, что была проведена огромная работа по созданию программного обеспечения для данной сигнализации. Имея навыки программирования можно решить практически любую задачу. Одно из главных нововведений это возможность создания события на уже другое запрограммированное событие. Я да же всерьез думал пройти обучение и получить аттестат установщика, для того чтоб поставить себе данный девайс самостоятельно. Но сегодня взяв листок и описав круг задач, которые я хочу решить на данном авто, понял, что не смогу этого сделать, т.е. сделать то можно каждую в отдельности, а все вместе нет. Банально не хватит дополнительных каналов. Всего их 16, 2 из них это питание и масса, 4 это кан шина, 3 модуль запуска, 1 на обходчик имобилайзера (либо 2 на имоб. F1), плюс 2 на центральный замок, 1 на замок багажника, 1 на аварийную сигнализацию. Итого получается свободных 2 (1 для модуля F1) дополнительных канала и это при условии, что нужно будет использовать дополнительное реле R6 на которую будет заведена сирена и кольцевик капота с блокировкой двигателя. Таким образом за почти за 30т.р. получаешь просто сигнализацию, не будет возможности удаленного включения подогрева сидений, подогрева окон, подогрева/складывания зеркал, включения кондиционера, включения электоподогревателя.

Вообщем разработчикам есть еще над чем работать либо уделять больше внимания прошивке (с возможностью большего управления через CAN, кстати у машины есть еще и шина LIN которая на данный момент не используется в сигнализации) либо увеличивать число дополнительных каналов.

Если бы было больше доп. каналов не задумываясь бы купил, а так считаю, что это не рационально и буду смотреть в сторону E95 BT 2CAN+LIN.


Переименуйте, пожалуйста тему в M96 - VW PoloSedan

1. Будет ли реагировать штатная сигнализация на срабатывание датчика удара в старлайн, т.е. будет ли штатная сирена сигнализации издавать звуки или нужно будет дополнительно ставить сирену?

2. У меня парктроники подключены к CAN шине (4 датчика), есть возможность отловить сигнал с определенного датчика?

вопрос решен, на сайте https://can.starline.ru/?b=41&c=7105&d=14&f=-7&v=0&q= указана таблица, в ней 3 иконки, они оказываются являются кнопками, по которым становится видна интересующая меня информация, спасибо голосовой тех. поддержке.

У меня у машины есть 3 вида CAN шин (из документации по машине)

CAN-привод (в схемах от машины указаны как a-can-H и a-can-L)
CAN-комфортa (в схемах от машины указаны как k-can-H и k-can-L)
CAN-диагностика (в схемах от машины указаны как d-can-H и d-can-L)


В CAN-привод подключены основные устройства: блок управления двигателя, панель приборов, блок комфорта, датчик угла поворота, блок ABS (ESP)
В CAN-комфортa подключены климат-контроль, головное устройство(магнитола) и блок комфорта


CAN-диагностика идет на диагностический разъем.


Все три интерфейса присутствуют только в Блоке комфорта, в остальных только один из видов.


По схеме установки A93 и B94 Ваш CAN-A подключается к CAN-привод, что подразумевается у Вас под CAN-B и в какой CAN моей машины мне его подключать?

там есть только, как устанавливать A93 и B94 на мой автомобиль и в них указано лишь подключение CAN A сама информация на сайте can.starline.ru обновилась дня 2 назад, до этого было 2 строки с выбором PoloSedan 2010-2015 где была проставлена галочка с Альт. управ ЦЗ, сейчас ее нет, и еще в текущей версии добавилась поддержка нажатия штатных кнопок для ввода пароля, плюс появилась поддежка CAN B

для кода автомобиля 5425 указано, что нужно брать CAN A и CAN B, если CAN A подключается к приборной панели, то CAN B подключается к блоку комфорта (т.е. туда же куда идет подключение шины CAN климат контроля)?