Your comments

обновил ПО A93 до S4, GSM до P1, библиотеку CAN 5.2.2, ситуация не изменилась. На данный момент при 50% уровня топлива в баке, приложение показывает 18%

Проблема решилась. Все оказалось проще, надо было нажимать спрятанную сервисную кнопку, а я поначалу пытался нажимать кнопку, которая встроена в модуль приемопередатчика. Почему то думал, что они абсолютно идентичные.

То есть не факт, что модуль F1 заработает на данной машине.

А планируется ли реализация мягкой посадки через CAN на Z52 или она в принципе не возможна на данной машине?


Модуль два раза перепрошивал и в обоих случаях не запускался процесс обучения.

Правда в обоих случаях после сброса на заводские настройки, производил свои настройки. Не знаю на сколько это критично.

Вечером попробую запустить без настройки модуля.


Добрый вечер. Это происходило даже после простоя машины без аккумулятора всю ночь (аккумулятор был на зарядке).

Примерную причину вижу в том, что был включен автозапуск по таймеру (интервал 4 часа) и при подаче питания модуль автоматически начинал запускать двигатель.

После отключения автозапуска и установки аккумулятора, двигатель больше не пытался запуститься.


Добрый день.

ПО на CAN-модуле не обновлялось.

Реакции на кнопки из приложения снова стали либо запаздывать, либо выполняться без уведомления, при этом кнопка на приложении продолжает моргать, либо вообще приложение зависает, без выполнения каких либо действий.

При этом сегодня приложение самопроизвольно сняло машину с охраны: подозреваю, что приложение было закрыто с моргающей кнопкой постановки/снятия с охраны, а в момент повторного запуска действие не сбросилось (кнопка продолжала моргать).

Если бы телефон был в беззвучном режиме, машина бы простояла с открытыми дверьми.

Допустим, на заведенном двигателе, охрана не включается. Но DTMF же позволяет закрыть/открыть ЦЗ.

По этому не совсем понятна причина, по которой не реализована эта возможность.
Можно же сделать дополнительные кнопки в приложении, только на открытие/закрытие ЦЗ, без постановки на охрану. Или программно в самом модуле отслеживать состояние ЦЗ, что бы повторно не выполнять уже выполненное действие.

На заведенном двигателе, приложение лишь пытается закрыть ЦЗ уже в закрытом положении.

Ну и если уж не реализована возможность работы ЦЗ через приложение, то целесообразней тогда сделать какое-нибудь предупреждение, о том что функция не работает, вместо того, что бы вводить в заблуждение пользователей.